Срок возврата стоял до 23 августа. Я никуда не обращалась и ждала. Но 23 числа ничего не пришло. Тогда я написала в Авито поддержку. Спросив, в чем же причина возврата, они мне ответили, что заказ отменен по техническим причинам. Сначала сказали, что нужно дополнительно подождать 14-12 дней, а позже исправились, что 13-11 дней. Они связывались с Яндекс доставкой и мой товар найден и с ним все в порядке.
Авито разводит клоунаду, чтобы «покрутить» деньги, на то и живут
Здравствуйте! Очень хотим разобраться, почему ваш заказ задерживается. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, указав номер посылки и прикрепив ссылку на этот пост. Мы обязательно во всём разберёмся.
Готово
Здравствуйте, Анжелика. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию.
Готово
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
У меня аналогичная ситуация! Авито отписывается, а Яндекс доставка не может ответить на вопрос мой товар. Видимо потеря произошла в момент отправки покупателю, т.к. дату получения ему переносили несколько раз. Теперь и мне переносят.
Отправить