UPD: вопрос решен. Авито кормит завтраками, а Яндекс не знает, где мой товар

31 июля 2024 года на Авито у меня заказали товар детской одежды через Яндекс доставку. В этот же день я отнесла товар в ближайший ПВЗ Яндекс Маркет, который отображался на карте через Авито. Упаковали в большую коробку два пакета детской одежды и выдали бумажку акт приема-передачи с номером отправления. Отправление было только по Москве, так как покупатель был из моего города. Своему покупателю я сразу отписалась.

UPD: вопрос решен. Авито кормит завтраками, а Яндекс не знает, где мой товар

Посылка шла долго, должны были доставить 3 августа. Потом перенесли срок доставки на 7 августа и позже опять перенесли на 11 августа.

По истории перемещений заказа, он поступил в центр сортировки 10 августа в 10:58. И сразу же в это же время в 10:58 от заказа якобы отказался покупатель. Но покупатель даже не приходил за заказом и тем более не отказывался. И все произошло в одно и то же время. То есть это ошибка Яндекс доставки.

UPD: вопрос решен. Авито кормит завтраками, а Яндекс не знает, где мой товар

Покупатель мне сразу написал и спрашивал, что могло произойти и в чем причина. Что он ждал уведомления, когда приедет заказ, а в итоге получил уведомление об отказе, которого не совершал.

UPD: вопрос решен. Авито кормит завтраками, а Яндекс не знает, где мой товар

Срок возврата стоял до 23 августа. Я никуда не обращалась и ждала. Но 23 числа ничего не пришло. Тогда я написала в Авито поддержку. Спросив, в чем же причина возврата, они мне ответили, что заказ отменен по техническим причинам. Сначала сказали, что нужно дополнительно подождать 14-12 дней, а позже исправились, что 13-11 дней. Они связывались с Яндекс доставкой и мой товар найден и с ним все в порядке.

Когда и этот срок прошел, Авито опять мне ответили, что нужно ждать еще 7-9 дней. Но уже непонятно, до сих пор ли найден товар и где он, а просто опирались на ответ Яндекс доставки о товаре ранее.

UPD: вопрос решен. Авито кормит завтраками, а Яндекс не знает, где мой товар

По заказу в Авито приложении до сих пор указан срок 23 августа. История перемещений не меняется с 10 августа, то есть стоит на месте. Похоже товар, скорее всего, потеряли и кормят завтраками. Очень странно, но коробка с моим товаром была совсем не маленькая.

UPD: вопрос решен. Авито кормит завтраками, а Яндекс не знает, где мой товар

Что по итогу:

Посылка неизвестно где, покупателя я потеряла, как и деньги. Авито делает вид, что всё в порядке и они точно всё решат, но ничего не происходит.

Я решила написать в поддержку Яндекс, в надежде, что они мне помогут. Но и там мне никто, к сожалению, не помог, отправили меня обратно в Авито поддержку, которая теперь молчит.

UPD: вопрос решен. Авито кормит завтраками, а Яндекс не знает, где мой товар

Вывод:

Впервые с таким сталкиваюсь. Выходит, что безопасная сделка Авито совсем не то, что из себя представляет, так как Авито не собирается нести ответственность за это. Права продавца и покупателя нарушены. Что делать и куда обращаться, чтобы поскорее решить эту ситуацию, я не знаю.

UPD (2 сентября 2024):

Мне ответила Яндекс доставка и подтвердила, что мой товар признан утерянным. Авито в то же время все так же кормит завтраками, не беря на себя ответственность и не возвращая мне деньги за утерянный товар.

UPD:

Спустя весь день дискуссий со службами поддержки, наконец-то вопрос решен. Авито вернули мне деньги за потерянный товар. Стоило только написать сюда, чтобы меня услышали.

К сожалению, доверие к Авито подорвано. Очень жаль, что два пакета детских вещей были утеряны.

33
7 комментариев

Авито разводит клоунаду, чтобы «покрутить» деньги, на то и живут

1
Ответить

Здравствуйте! Очень хотим разобраться, почему ваш заказ задерживается. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, указав номер посылки и прикрепив ссылку на этот пост. Мы обязательно во всём разберёмся.

Ответить

Готово

Ответить

Здравствуйте, Анжелика. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию.

Ответить

Готово

Ответить

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

У меня аналогичная ситуация! Авито отписывается, а Яндекс доставка не может ответить на вопрос мой товар. Видимо потеря произошла в момент отправки покупателю, т.к. дату получения ему переносили несколько раз. Теперь и мне переносят.


Отправить

Ответить