1 сентября оформляю заказ на #яндекс_маркет, ожидаю доставку 04.09 (после 16:00). Далее – заказ задерживается, не успеваем в срок. Ну, что поделать, подожду. 05.09 все так же, пишу в поддержку в приложении (готовой командой – где мой заказ). Обычно Яндекс всегда отвечал мне в таких случаях в пределах 20 минут. Тут же – молчание, пишу еще и еще, отв…
Здравствуйте!
Простите, что не привезли посылку вовремя и за долгое ожидание ответа. Хотим узнать причину задержки заказа, для этого потребуется его номер и почта/телефон от аккаунта на Маркете. Отправить данные можно в личные сообщения.
Проверим актуальный статус и вернёмся к вам
Та же самая проблема. Тоже заказ 1 сентября, заказ 536708395.
Поддержка ничего конкретного не говорит, состоим в томной переписке уже третий день. По факту меня вежливо шлют в пешее эротическое. Понять проблемы с логистикой можно, но зачем клиентов так раздражать и держать за баранов. Если у вас сбой, ну отправьте уведомления, а то мы сами с собаками свой товар ищем. Безобразие.
Ответил вам в личные сообщения