Поддержка Яндекс Маркета игнорирует все запросы #жалобаЯндексМаркет

1 сентября оформляю заказ на #яндекс_маркет, ожидаю доставку 04.09 (после 16:00). Далее – заказ задерживается, не успеваем в срок. Ну, что поделать, подожду. 05.09 все так же, пишу в поддержку в приложении (готовой командой – где мой заказ). Обычно Яндекс всегда отвечал мне в таких случаях в пределах 20 минут. Тут же – молчание, пишу еще и еще, отв…

33

Писал и пишу в Яндекс Доставку уже 4 дня! Ничего конкретно не ответили. Не написали, где посылка, не написали когда её доставят. Ноль информации. Разве так должна работать служба поддержки?

1
Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить