Яндекс доставка постоянный перенос срока доставки. Отсутствие информации от поддержки.

С 31 августа идёт доставка LO-448266704 по Москве заказа (был отправлен документ). Уже 5 раз переносился срок.

33

Тоже самое, одни однотипные фразы и никакой информации. Так же ждем документы и материал для работы. Я думала раньше, что Яндекс - надежный сервис. Вот эти переносы, «сожаления и проверки», а в основном молчание, отсутствие достоверной информации, какой-то беспредел и отсутствие возможности что-либо прояснить… доверия сервису больше не осталось…

1
Ответить

Удивляет отсутствие поддержки. Если компания предоставляет сервис, должна быть хоть какая-то возможность сообщить о проблеме и получить решение. Но увы.

1
Ответить

Добрый день, меня тоже кормят завтраками. Я так понимаю что роскомнадзор не примет жалобу по яндекс?

Ответить

Здравствуйте !Уже сил нет терпеть такое отношение Яндекса .Никогда не думала что такая известная служба будет работать на отстань ..Доставка должна дать 1 ноября ,сегодня 6 ноября и не факт что сегодня .Поддержки нет.
Буду обращаться в органы правоохранительные ,прокуратура .
У меня ещё второй товар едет и должен был 5 ого приехать !!И это по Москве !!
Вопрос .Как вы работайте ?

Ответить