Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах

Продаем на Озоне уже год, сейчас у нас 10 магазинов одежды. Такое большое число магазином связано с лимитами Озона на количество товаров в одном магазине. Когда у нас заканчиваются лимиты в существующих магазинах, мы открываем новый магазин и добавляем туда новые товары. Во второй половине августа мы открыли 2 новых магазина 1492517 и 1773050. Все шло как обычно, загрузили туда новые товары, начались продажи.

Вдруг, в эту субботу (7 сентября) оба магазина блокируются по схемам rFBS и FBS причине "критически низких показателей качества" (тикеты 40883627, 40882953). У нас срок отправки товаров 20-29 рабочих дней после заказа. И на момент блокировки ни один товар еще не нужно было отправлять (первые товары мы должны были отправить только 1 октября). Ситуация конечно неприятная, но после того как я написал в поддержку, один магазин разблокировали сразу, другой на следующий день. Никаких извинений не было, а в тикете второго магазина даже не сообщили о разблокировке. Вопрос к представителю Озона: насколько такой общение соответствует стандартам Озона для сотрудников поддержки? Скриншоты прилагаю.

Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах
Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах

Дальше началось самое интересное. Вдруг во вторник (10 сентября) начинает приходить огромное количество уведомлений об отменах заказов. Оказывается, что все заказы в этих двух магазинах были отменены по причине "Вы не отгрузили заказ вовремя". При этом сами магазины не были заблокированы и никаких больше сообщений от Озона с претензиями мы не получали. Вот как это выглядит в магазине 1492517:

Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах

Напомню, что первый заказ по схеме rFBS мы должны были отправить только 1 октября. Всего ошибочно отменено заказов было более чем на 1 млн. руб. Можно очень просто проверить что заказы были отменены ошибочно, достаточно сравнить дату отгрузки заказа и дату его отмены, например:

Видно, что у заказа дата отгрузки стоит 8 октября.
Видно, что у заказа дата отгрузки стоит 8 октября.

Естественно я тут же написал в службу поддержки. Поддержка в чате магазина 1492517 пыталась упорно игнорировать факт того что отмена заказов ошибочная. А когда я спросил в чем нарушения по конкретному заказу, написали что будут разбираться в течение 2 недель (тикет 40972345). Причем я так и не понял будут они разбираться конкретно с этим заказов или со всей ситуацией в целом?

Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах
Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах
Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах
Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах
Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах

По магазину 1773050 ответа нет до сих пор (тикет 40882953).

Ozon Seller без причин отменил все заказы в 2 магазинах

Мы не готовы ждать 2 недели поскольку заказы были отменены якобы по нашей вине и поэтому сегодня оба магазина заблокировались из-за высокого процента отмен по схеме rFBS (напомню, отменены были все заказы в магазинах). О том, что это произойдет я написал еще вчера вечером в тикете 40972345 (см скриншоты выше). Никакого ответа не получил до сих пор. Нужно срочно разобраться в этой ситуации, мало того что мы потеряли кучу денег из-за отмены заказов, мы продолжаем их терять из-за того что магазины заблокированы.

В среднесрочной перспективе мы ожидаем что Озоном будет начислена компенсация. Результат нашей работы за 2 недели обнулился. Более того, наша модель работы предполагает заказ товаров у поставщика после заказа на Озоне (отсюда долгие сроки доставки). После отмены заказов мы останемся с кучей товара, который неизвестно когда продастся (отменить заказ у поставщика уже не получится). А для нас крайне важен быстрый оборот средств вложенных в закупку товаров.

Надеюсь на быструю реакцию представителя Озона и помощь в решении вопроса.

22
13 комментариев

"Стесняюсь спросить", а что это за толстовки с единорогом за 17275 руб. на отправку которых нужен месяц?

2
Ответить

Фирменные товары с доставкой из Европы.

Ответить

Ответы операторов это прикол такой? Они так троллят торгашей?) Упаси бог от таких "партнеров")

1
Ответить

Поддержка Озона через неделю прислала ответ. По-моему, они издеваются.

1
Ответить

Здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся с комментарием

Ответить

Здравствуйте! Есть новости: проблема была на нашей стороне, вашей вины в отменах нет, поэтому скорректировали рейтинг в двух магазинах и не будем удерживать плату за отмены. Извините, что заставили побеспокоиться и за не самую лучшую коммуникацию в чате с поддержкой

Ответить

Здравствуйте! Магазины действительно заработали через несколько часов после этого обращения. А что с компенсацией за отмененные продажи? Мы понесли значительный убыток.

Ответить