Продолжение эпопея Яндекс доставки.
прошло несколько дней с публикации моего поста о службе поддержке и доставки Яндекса.
посылка вышла из пункта выдачи и снова где-то «застряла» по пути в сортировочный центр… уже 4 дня они едет из Москвы в Москву.
служба поддержки шлет шаблонные отписки, а по электронной почте ответили один раз с просьбой предоставить им код и все… тишина.
Телефонов никаких нет, в приложении мне теперь вообще не отвечают так же как и на почту.
Уважаемые Яндекс доставка, вы считаете нормальным, что посылка колесит уже больше недели не доехав даже до первой точки? Вы считаете нормальным, что поддержка у вас никакая, ни кто не разбирается и не отвечает? Прошу предоставить ответ в течении сегодняшнего дня (17.09.2024)с ответом где моя посылка, почему нет движения и если ее потеряли то я хочу получить компенсацию за утерю по чеку. В противном случае буду писать досудебную претензию, а уже после судебную так как сумма не маленькая. LO-453816524
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Уже писала!!! Вы высылаете проверочный код и все на этом!!!! Уже 2 дня тишина!!!!!!!!!!
Ну как, чем закончилась история? У меня сейчас все аналогично