Здравствуйте, Misha! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Остаться без номера заграницей очень опасно, особенно, когда к нему привязаны банковские карты и другие учетные записи.
При этом отметим, что если на самом номере нет активности в течение 180-365 дней (срок зависит от тарифа), то договор расторгается, информация прописана в тарифном плане.
Вы пишите, что на номере были только входящие смс, а баланс пополняли основного номера. Входящие смс не являются активностью, как и звонки в поддержку. Активностью являются: -звонки; -исходящие смс; -выход в интернет; -списания с баланса этого номера, а не основного; -пополнение баланса этого номера, а не основного; -переводы с номера; -оплата услуг с баланса номера (подписки на музыку, фильмы, игры и т.п.);
Со своей стороны мы готовы помочь с восстановлением номера. Как поняли из вашего поста, вы уже обращались в поддержку и вам зарезервировали номер для восстановления на 30 дней. Если у вас есть близкие в РФ, то они могут приобрести sim-карту или esim по нотариальной доверенности, а затем отправить вам любым способом, если будет приобретаться sim-карта, то нужно активировать её в РФ, а потом отправлять.
После приобретения временного номера, нужно обратиться к нам повторно в любом канале связи, чтобы мы восстановили ваш номер.
Уважаемый Билайн, это все прекрасно, что вы ссылаетесь на договор и вы безусловно правы если упарываться в договор! Но! Во первых: Предупредить человека, что его номер будет заблокирован если он не совершает звонки, было бы правильно, потому, что человек мог просто забыть что-то из вашего договора, написанного мелким шрифтом на миллион страниц. По факту - вы просто упустили или не предусмотрели это в сервисе 🤷🏽♂️ Во вторых: У нас нет близких в рф с доверенностью! И более того, допустим так случилось бы и каким-то чудом у них окажется доверенность. Вот придут они в госуслуги и? - скажут переведите кабинет на новый номер, и они спросят,- на какой?!?)) И все по новой))
Вот мне реально не понятно, у вас у всех в Билайн есть сложности с логикой действий? Я не пытаюсь обидеть здесь, это мой оценочный вывод-следствие которое я сделал после коммуникации с вами и вашими коллегами.
Кажется, что сервис такой большой и крутой как Билайн, увидев такую проблему, мог бы постараться найти оптимальное решение. Более того я его предлагаю, прошу оформить этот номер на меня, я бы его приобрел сейчас или через 30 дней после вашей блокировки - не важно, но номер бы остался в семье и временно проблема была бы решена.
Но! От вас слышно только: то нельзя 🚫, это нельзя 🚫 и делайте что-то в другом сервисе (госуслуги) это не наша проблема…
Здравствуйте, Misha! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Остаться без номера заграницей очень опасно, особенно, когда к нему привязаны банковские карты и другие учетные записи.
При этом отметим, что если на самом номере нет активности в течение 180-365 дней (срок зависит от тарифа), то договор расторгается, информация прописана в тарифном плане.
Вы пишите, что на номере были только входящие смс, а баланс пополняли основного номера. Входящие смс не являются активностью, как и звонки в поддержку. Активностью являются:
-звонки;
-исходящие смс;
-выход в интернет;
-списания с баланса этого номера, а не основного;
-пополнение баланса этого номера, а не основного;
-переводы с номера;
-оплата услуг с баланса номера (подписки на музыку, фильмы, игры и т.п.);
Со своей стороны мы готовы помочь с восстановлением номера. Как поняли из вашего поста, вы уже обращались в поддержку и вам зарезервировали номер для восстановления на 30 дней.
Если у вас есть близкие в РФ, то они могут приобрести sim-карту или esim по нотариальной доверенности, а затем отправить вам любым способом, если будет приобретаться sim-карта, то нужно активировать её в РФ, а потом отправлять.
После приобретения временного номера, нужно обратиться к нам повторно в любом канале связи, чтобы мы восстановили ваш номер.
Уважаемый Билайн, это все прекрасно, что вы ссылаетесь на договор и вы безусловно правы если упарываться в договор! Но!
Во первых: Предупредить человека, что его номер будет заблокирован если он не совершает звонки, было бы правильно, потому, что человек мог просто забыть что-то из вашего договора, написанного мелким шрифтом на миллион страниц. По факту - вы просто упустили или не предусмотрели это в сервисе 🤷🏽♂️
Во вторых: У нас нет близких в рф с доверенностью!
И более того, допустим так случилось бы и каким-то чудом у них окажется доверенность. Вот придут они в госуслуги и? - скажут переведите кабинет на новый номер, и они спросят,- на какой?!?)) И все по новой))
Вот мне реально не понятно, у вас у всех в Билайн есть сложности с логикой действий? Я не пытаюсь обидеть здесь, это мой оценочный вывод-следствие которое я сделал после коммуникации с вами и вашими коллегами.
Кажется, что сервис такой большой и крутой как Билайн, увидев такую проблему, мог бы постараться найти оптимальное решение. Более того я его предлагаю, прошу оформить этот номер на меня, я бы его приобрел сейчас или через 30 дней после вашей блокировки - не важно, но номер бы остался в семье и временно проблема была бы решена.
Но! От вас слышно только: то нельзя 🚫, это нельзя 🚫 и делайте что-то в другом сервисе (госуслуги) это не наша проблема…