К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.
Комментарий недоступен
Хах ) ну да. Яндекс давно перестал быть инноватором и успешно распрыскивает сильный технологический фундамент на агрегацию ресторанов или покупку авиабилетов. Можно понять Воложа, со дня на день бизнес может стать «государственным», понимая это, использует все возможности для выгребания денег со всех доступных рынков: агрессивный маркетинг, рыночное превосходство, эффективный менеджмент и щепотка программистов.
Однажды была необходимость отправить человека из Оренбурга в Уфу. Промониторив ситуацию, что поезд (330 км, 10 часов), обычный автобус (9 часов) и самолёт неудобны, набрал в поиске такси Оренбург - Уфа, и был приятно удивлён количеству предложений за 1000 рублей, то есть адекватно более чем. Забронировал место по телефону без предоплаты. Водитель заехал сам и забрал человека бесплатно, приехал на хорошем минивене, очень чистом. Человек остался более чем доволен, так же бесплатно его закинули сразу по пути в аэропорт. Понятно, что, скорее всего, это частники и в случае чего претензий предъявлять некому, но цена и качество сервиса отличные. Предполагаю, что сейчас такие услуги есть между всеми крупными городами. Почему яндекс таких ребят не подключает непонятно.
Это ещё что...
Вот когда теряешь свои данные из-за Яндекс.Диска, или внезапно обнаруживаешь, что Яндекс.Навигатор активировал микрофон в твоём гаджете и вёл запись в фоновом режиме, или деньги в твоём Яндекс.Кошельке вдруг перестали быть твоими, вот тогда обижаешься по-настоящему 😏
А в твоём случае просто недоразумение.
Дождись тут появления официального аккаунта (если Его Величество соблаговолит отреагировать на тебя) — посмотришь, какую ересь он тебе принесёт 😏
деньги в твоём Яндекс.Кошельке вдруг перестали быть твоимиПочитайте соглашение с НБКО Яндекс.Деньги. Денег там нет. Тем более ваших.
Чем больше сервисов Яндекс будет в себя "агрегировать", тем косячнее будет все. Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков. Но у Яндекса позиция "и ртом, и ж..пой", к сожалению
К сожалению «ртом и ж*пой» тут только клиенты Яндекса. И я в том числе. А они тип не причем: «мопед не мой, я просто разместил объяву!»