Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.

А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:

В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.

По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:

Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.

За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.

Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.

И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.

#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс

264264
214 комментария

Комментарий недоступен

206
Ответить

Хах ) ну да. Яндекс давно перестал быть инноватором и успешно распрыскивает сильный технологический фундамент на агрегацию ресторанов или покупку авиабилетов. Можно понять Воложа, со дня на день бизнес может стать «государственным», понимая это, использует все возможности для выгребания денег со всех доступных рынков: агрессивный маркетинг, рыночное превосходство, эффективный менеджмент и щепотка программистов.

4
Ответить

Однажды была необходимость отправить человека из Оренбурга в Уфу. Промониторив ситуацию, что поезд (330 км, 10 часов), обычный автобус (9 часов) и самолёт неудобны, набрал в поиске такси Оренбург - Уфа, и был приятно удивлён количеству предложений за 1000 рублей, то есть адекватно более чем. Забронировал место по телефону без предоплаты. Водитель заехал сам и забрал человека бесплатно, приехал на хорошем минивене, очень чистом. Человек остался более чем доволен, так же бесплатно его закинули сразу по пути в аэропорт. Понятно, что, скорее всего, это частники и в случае чего претензий предъявлять некому, но цена и качество сервиса отличные. Предполагаю, что сейчас такие услуги есть между всеми крупными городами. Почему яндекс таких ребят не подключает непонятно.

2
Ответить

Это ещё что...

Вот когда теряешь свои данные из-за Яндекс.Диска, или внезапно обнаруживаешь, что Яндекс.Навигатор активировал микрофон в твоём гаджете и вёл запись в фоновом режиме, или деньги в твоём Яндекс.Кошельке вдруг перестали быть твоими, вот тогда обижаешься по-настоящему 😏

А в твоём случае просто недоразумение.
Дождись тут появления официального аккаунта (если Его Величество соблаговолит отреагировать на тебя) — посмотришь, какую ересь он тебе принесёт 😏

90
Ответить

 деньги в твоём Яндекс.Кошельке вдруг перестали быть твоимиПочитайте соглашение с НБКО Яндекс.Деньги. Денег там нет. Тем более ваших.

3
Ответить

Чем больше сервисов Яндекс будет в себя "агрегировать", тем косячнее будет все. Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков. Но у Яндекса позиция "и ртом, и ж..пой", к сожалению

48
Ответить

К сожалению «ртом и ж*пой» тут только клиенты Яндекса. И я в том числе. А они тип не причем: «мопед не мой, я просто разместил объяву!»

19
Ответить