Полный обман - открыть расчётный счет в Альфа Банк и получить 7000 рублей к балансу Яндекс Бизнес, а также до 15000 бонусов в Клубе Клиентов.
Всем привет, дорогие читатели! Наверное, каждого из Вас, директора, бухгалтера или обычного трудягу со статусом ИП задолбали звонки от партнеров Альфа Банка. Ладно, спам с горем пополам мы переживём.
Но тут мой клиент просит сделать ему рекламную кампанию в Яндекс.Бизнес, а мне как раз не помешает резервный счет для различных проектов.
Завожу в поиске "промокод Яндекс.Бизнес" и вижу отличный оффер:
Открываю ответы на вопросы, читаю условия:
Итак, решено, оставляю заявку, выбираю удобное время и место для встречи, и вот ко мне приезжает курьер.
Заполняем анкету, доходим до момента выбора тарифа, и вдруг система предлагает только один тариф: Специальный. Условия по данному тарифу очень просты: ежемесячная плата 2990 рублей, еще куча дополнительных платежей за обслуживание карты, различные услуги итд. (Самое важное - сменить тариф можно только через 6 месяцев.)
Странно, такого тарифа в списке я не помню, да и странно, если мне лично звонили несколько раз и предлагали расчётный счет полностью бесплатно. Вбиваю в поиске "Тарифы Альфа Банк для бизнеса", перехожу на главную и вижу:
Тем временем прошу курьера связаться со службой поддержки и выяснить, как мне получить тариф "Ноль за обслуживание" (дикслеймер: прекрасно понимаю, что этот счёт сегодня мне нужен исключительно как резервный + бонусы, если вдруг Точка Банк двинет кони). 15 минут просто стоим, саппорт молчит, мы оба нервничаем.
Решаю позвонить на горячую линию. Дозваниваюсь, объясняю ситуацию, и в ответ получаю фразу "на основании автоматического скорринга система приняла решение о предоставлении именно такого тарифа, какой-либо другой тариф мы предложить Вам не можем".
В эту секунду внутренний еврей пожмякал извилинами и понял, что его за лоха держат. Ведь изначально тебе названивают партнеры, а также сам банк при открытии любых продуктов предлагает открыть счёт для бизнеса, и пусть он только будет, а тут конкретно ставят в неудобную ситуацию.
(Кстати, видео со встречи с курьером я выложу в свой ТГ-канал: t.me/yankshetsky)
По итогу, уважаемый Альфа Банк, я бы хотел предложить Вам пересмотреть свою политику в отношении всех рекламных кампаний.
А вот моё решение относительно Вашего банка в области РКО. Если какие-нибудь дополнительные неприятные истории будут вскрываться и с обслуживанием физических лиц, порежу карту на 2 части и запущу весёлый флешмоб.
С уважением, Кшецкий Я.Ю. ИНН найдёте в своей базе самостоятельно и примете решение.