Авито нагло блокирует аккаунт

Авито аккаунт был верифицирован, он был давно зарегестрирован. Я выставила объявление, заплатила денег и аккаунт заблокировали, с подозрением на взлом. Если бы был взлом, мне бы пришёл код в смс или пуш. По телефону авито такие моменты не решает, в письме не отвечает, как быть? Я не понимаю, так происходит постоянно, то есть денег берут, а оперативно решать вопросы не хотят!!!!!!!!!1

2 комментария

Чтобы мы смогли помочь, нам нужно увидеть ваш профиль Авито. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него, пожалуйста.

Ответить

Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его и все другие связанные с ним профили, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профили восстановлены.

Чтобы снова пользоваться Авито, установите новый пароль:
— зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
— нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.

Также, мы обнаружили признаки того, что ваш профиль может использоваться в недобросовестных целях. Профиль был заблокирован и отправлен на проверку, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил. Восстановить профиль можно только после успешного прохождения проверки.
Для проверки не потребуется загружать документы, нужно лишь снять себя на видео. Когда мы убедимся, что все в порядке, профиль снова можно будет использовать.

Ответить