OZON на пустом месте не принимает возврат товара
На OZON я лет 10 заказываю ежемесячно разные товары и с таким как в этот раз столкнулась впервые…
Заказав полку для душа я пришла за ней в ПВЗ OZON вскрыла картонную транспортировочную коробку разрезав по краю коробки защитную наклейку и тем самым сразу лишила себя возможности вернуть товар (это по версии поддержки OZON ). А коробку я вскрыла для того чтобы понимать , что внутри находится именно та полка , которую я заказывала. Помыла домой , спустя два часа, я поняла, что хочу вернуть полку, слишком массивной она оказалась и не совсем подходила под размеры нашей ванной.
С созданием заявки на возврат я не медлила, в этот же день создала, приложив фото товара надлежащего качества как обычно. Но не тут то было OZON отклонил возврат товара и открыл спор, который тоже через 2 дня отклонил.
Цитата службы поддержки Ozon :
Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 13662694-R26.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Елизавета. К сожалению, мы не можем согласовать возврат товара, так как заводская упаковка вскрыта(нарушена защитная пломба). При возврате товара с опломбированной упаковкой, важна сохранность пломбы. Если пломба была вскрыта товар считается бывшим в употреблении и не подлежит возврату без брака.
То есть получается если вы вскрыли упаковку (картонную коробку) , то все OZON вам если вы захотите вернуть товар ОТКАЖЕТ, нарушив все права и законы, которые защищают как покупателя так и продавца.
После этого отказа я ещё раз через два дня создала новую заявку, это стоило мне огромного количества потраченного времени и переписка привела к тому что заявку на возврат повторно мне удалось создать. И причину возврата служба поддержки посоветовала написать Подлелка товара .
С трудом и огромного количества переписки со службой поддержки OZON мне удалось оформить повторную заявку на возврат по причине указаной выше. Но увы и ах сегодня 25 сентября снова пришёл отказ в возврате товара.
Из сложившейся ситуации я сделала выводы: не заказывать ничего дороже тетрадки, лучше я куплю товар в проверенном магазине и если он мне не подойдёт, в период 14 дней смогу его спокойно вернуть #жалобаozon