Заказав полку для душа я пришла за ней в ПВЗ OZON вскрыла картонную транспортировочную коробку разрезав по краю коробки защитную наклейку и тем самым сразу лишила себя возможности вернуть товар (это по версии поддержки OZON ). А коробку я вскрыла для того чтобы понимать , что внутри находится именно та полка , которую я заказывала. Помыла домой , спустя два часа, я поняла, что хочу вернуть полку, слишком массивной она оказалась и не совсем подходила под размеры нашей ванной.
С созданием заявки на возврат я не медлила, в этот же день создала, приложив фото товара надлежащего качества как обычно. Но не тут то было OZON отклонил возврат товара и открыл спор, который тоже через 2 дня отклонил.
Цитата службы поддержки Ozon :
Добрый день, Елизавета. На упаковке товара была заводская пломба. Вскрыв её, вернуть покупку можно только, если товар ненадлежащего качества.
Заявки вам верно отклонили. Для возврата товаров надлежащего качества необходимо выполнение определённых условий: https://ozon.ru/t/M7q6DBg . В том числе сохранение пломбы.
OZON , картонная транспортировочная коробка не является товаром. И наклейка на коробке не может из товара надлежащего качества превратить его в товар который нельзя вернуть. Товаром является полка, которая находится внутри коробки. И чтобы проверить комплектность и соответствие товара, покупателю необходимо вскрыть коробку и проверить содержимое внутри. Прошу вас указать адрес по которому можно направить вам досудебный иск.
Здравствуйте, вы опять включили спам "скидки и акции" в сообщения. Выключите, пожалуйста, сколько можно уже просить не спамить.
ну всё как обычно
теперь придумали чухню про сохранность пломбы на упаковке
Добрый день. Вот из-за того что я по шву надрезала наклейку и вскрыла в ПВЗ коробку, OZON отказал в возврате.
Досудебку им отправьте
Они уже проигрывали суды в аналогичных случаях.
Добрый день. Да обязательно отправлю. Просто так не оставлю , это просто беспредел со стороны OZON и из поставщиков.