На Ozon пропали 75% товара на приемке
Вероятно, все поставщики сталкиваются с расхождениями при приемке, и в разумных пределах даже закладывают эти убытки в свою бизнес-модель. Но как быть, когда бесследно растворяется 3/4 отгруженного товара?
Вероятно, все поставщики сталкиваются с расхождениями при приемке, и в разумных пределах даже закладывают эти убытки в свою бизнес-модель. Но как быть, когда бесследно растворяется 3/4 отгруженного товара?
Надо писать в службу безопасности, пусть разбираются со сменой.
Ozon довольно закрытая экосистема. С одной стороны это понятно, едва ли я иначе процесс смог организовать. У поставщика очень мало каналов взаимодействия с площадкой. Беда ещё в том, что время уходит. При нормальном процессе приёмка занимает не один день, а если что-то идёт не так, то ещё дольше. Вот и не понятно когда надо начинать суетиться.