На Ozon пропали 75% товара на приемке

Вероятно, все поставщики сталкиваются с расхождениями при приемке, и в разумных пределах даже закладывают эти убытки в свою бизнес-модель. Но как быть, когда бесследно растворяется 3/4 отгруженного товара?

24

Запасается покорном и следим за развитием ситуации... Служба поддержки отреагировала сообщением, что запросили видео приёмки. Любопытно какого именно момента - приемки на воротах или пересчёта товара? На мой не посвященный взгляд - "потерять" что-то проще на этапе транспортировки от ворот до зоны хранения/приемки.
Ну а пока посмотрите тенденцию расхождений при приёмках: 1 шт. - 50 шт. - 151 шт. Выглядит, скажем так, настораживающе. 

1

Сегодня служба поддержки присла видео и фото связанные с приемкой. На фото есть машина на шлагбауме склада - дата и время заезда видимо самая ценная информация. Есть видео выгрузки коробок на пандус, но с довольно большого расстояния и не слишком высокого качества. Но, на мой взгляд, достаточно чтобы добавить ещё один аргумент к тезису, что коробки передавались на воротах и две из них вскрывались.
Дальше есть фотография и видео как девушка везёт на рохлях всего одну из четырех коробок, а затем пересчитывает содержимое. И там действительно на 1 упаковку товара меньше чем должно быть. 
Хорошо бы посмотреть момент когда она забирала коробки с места временного хранения, есть небольшая вероятность, что просто обычное разгильдяйство - взяла одну из 4-х, но что-то не очень верится в контексте недостачи товара и в этой коробке. 
Ожидаю оценку увиденного и со стороны озон.

1

Ну мы уже устанавливаем камеры, на данный момент только фотографируем передачу заказов курьеру Озон, но этого явно мало. Из личного опыта, пока не докажешь Озону, что это не ваш косяк - виноватыми по-умолчанию будете вы. А даже если докажете, то что-бы были предприняты хоть какие-то меры, то это надо очень постараться.