Сотрудница пункта выдачи написала в чат поддержки и чат поддержки ей ответил, что мой модуль который я заказывал, кому-то приехал в Алтайский край и от него сделали отказ. Напомню, что мебель я заказывал в Приморский край. И она до меня не дошла, но статус заказа указан «получен». Даже если человек сделал от него отказ, то почему деньги за товар мне не вернулись? Я его оплатил.
Добрый день, Артём. Деньги за заказ сегодня отправили на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. Простите, что не получили покупку. С сотрудниками пункта выдачи разобрали эту историю.
Наконец-то )
Благодарю! Деньги получили
Чем закончилось?
Молчат🤷🏽
Мне больше интересно, что за тех. поддержка озон такая, что клиентам приходится обращаться через сторонние сайты...
Слушай, ты ещё Мегамаркет и Валберис обратись и познай горе. Тут хотя бы Озон исправляет косяки.
Артем, здравствуйте. В заказе у вас 2 модуля: "Сурская мебель Кухонный модуль напольный 60х47.8х81.6 см" (на который вы оформили возврат) и "Кухонный модуль навесной Глетчер, 60х31,8х71,6 мм, Айленд Силк, Сурская мебель".
Уточните, в заказе не было модуля Глетчер?