Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

130130
171 комментарий

Ситуация показывает, качество сервисов этих и то куда они тратят деньги. Больше тратят на маркетинг, амбасадоров и тд шлак. Тратить деньги на лояльность не хотят. 

60
Ответить

Я сейчас не защищаю DC. Но биг мак в заказ не положили сотрудники Макдональдс. Вы пишите про качество сервисов. В данном случае сервис заключался в доставке. Но автор жалуется на неправильную комплектацию заказа.
Курьер службы доставки не может влезть в ваш заказ и сверить его. Обязанность по сбору заказа ложится на сам ресторан, а дело курьера во время его привезти в целости и сохранности. В данном случае нужно обратиться в Макдональдс и, я уверен, они решат проблему.

27
Ответить

а нахрера, если лохи и так хавают их сервис)

5
Ответить

Работают на охват, а текущих пользователей не удерживают 

2
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Никакого праздника, меня закрыли, а потом шарик не дали..

20
Ответить

В самую душеньку подгадили

6
Ответить