Во-первых, накосячил макдак. Во-вторых, DC, как агрегатор, дал промокод, чтобы порадовать клиента.
Посмотрите на ситуацию со стороны DC: чтобы доставить Вам эту позицию, нужно иметь с макдаком договоренности об оплате повторной доставки со стороны макдака, а если бы таковая была, нет гарантии, что клиенты не будут требовать "довезти бигмак" даже если он доехал. Вряд ли на каждый бигмак будут поднимать камеры или проводить расследование.
Ситуация неприятная, но ведь нужно понимать, что при таком потоке клиентов макдак+дк, мне кажется, ожидать персональный сервис смысла нет.
Кирилл, я придерживаюсь другого мнения. У меня возникли договорные обязательства с Деливери, которые они, к сожалению, не выполнили. Для мня не важно потратила я 1 млн рублей или 84 рубля. В любом случае это мои деньги, которые я потратила через Деливери и оплатила услугу. А оказание услуги в полном объеме не получила
Во-первых, накосячил макдак.
Во-вторых, DC, как агрегатор, дал промокод, чтобы порадовать клиента.
Посмотрите на ситуацию со стороны DC: чтобы доставить Вам эту позицию, нужно иметь с макдаком договоренности об оплате повторной доставки со стороны макдака, а если бы таковая была, нет гарантии, что клиенты не будут требовать "довезти бигмак" даже если он доехал. Вряд ли на каждый бигмак будут поднимать камеры или проводить расследование.
Ситуация неприятная, но ведь нужно понимать, что при таком потоке клиентов макдак+дк, мне кажется, ожидать персональный сервис смысла нет.
Кирилл, я придерживаюсь другого мнения. У меня возникли договорные обязательства с Деливери, которые они, к сожалению, не выполнили. Для мня не важно потратила я 1 млн рублей или 84 рубля. В любом случае это мои деньги, которые я потратила через Деливери и оплатила услугу. А оказание услуги в полном объеме не получила