По вине Купер (Сбермаркет) остался без денег и еды
25.10.24 днем я оформил заказ H02442393254 в сервисе Купер на доставку продуктов из магазина Лента на сумму 6439,58р, выбрал время доставки на СЛЕДУЮЩИЙ день на вечернее время с 19.00 до 22.00. Заказ я сделал заранее, времени на сборку и доставку у Купера оставалось больше суток.
Ближе к вечеру 26.10.2024 со мной созвонился сборщик, чтобы согласовать замены продуктов, которых нет. Через некоторое время, заказ был собран, разница вернулась мне на карту, а общая сумма заказ вышла на 6071,26, на почту пришел фискальный чек.
Заказ был на временной слот с 19.00 до 22.00, поэтому до 21.30 меня не смущало то, что статус заказа в приложении был все еще как "собран, ищем курьера". Ближе к 22.00 мне позвонил "Робот Саша" и спросил готов ли я подождать до 22.30. Я согласился, но в 22.30, 23.00 и позже, статус так и не измнился, все еще стоял как "ищем курьера".
В чате меня уверили, что заказ будет доставлен и дали "щедрый" промокод аж на 200 рублей.
переписка с чатом поддеркжи
Когда время было уже близко к полуночи, я понял, что ждать заказ не готов и хочу спать, решил обратиться в чат, чтобы перенести доставку на завтра. В чате мне просто перестали отвечать и я позвонил на горячую линию, перенести заказ мне помог робот. Никакой речи об отмене заказа не шло, мы только перенесли дату доставки.
На следующий день утром увидел, что в чате ответили и подтвердили, что доставка будет 27.10.2024 с 13.00 до 15.00.
Ближе к 13.00 мне звонит сборщик и говорит что я заказал 0.5 кг куриной грудки и 0.5 кг говяжей печени, но у них нет таких маленьких фасовок. Я был сильно удивлен, во-первых я спросил, что заказ был уже собран, почему его собирают заново, мне сказали, что вчерашняя кура истекала по срокам и сегодня уже кладут более свежую (интересно, что они в последний день даты курицу собирают, обычно в доставки всегда все свежее кладут), во-вторых, откуда речь про 0.5 кг? Я заказывал 1.5 кг курицы и 1 кг печени, еще удивился, что вчера полижили только 1.149 кг, что сильно меньше, чем 1.5 кг. Сборщица меня уверела, что у нее в заказе всего по 0.5. Договорились положить больше.
Теперь самое интересное! Мне звонит робот и говорит "мы не смогли списать деньги за заказ". Я подумал, что наверное из-за разницы конечной суммы, там примерно 200р нужно доплатить. Захожу в приложение банка и вижу, что с меня пытаются снять всю сумму полностью 6231,21р.
Я звоню в поддержку, мне говорят, что мы вам сделали возврат и теперь нужно оплатить заказ заново. О каком возврате вообще идет речь? Я не собирался отменять заказ, я хотел только перенести дату доставки, причем не по своему желанию, а потому что вы мне его не привезли в нужное время.
Конечно никакой возврат мне до сих пор не пришел, сам купер пишет, что это займет до 3-х дней. Написал так же в Т-банк, там оформил заявку, но она будет рассмотрена аж до 06.11.2024.
После мне звонит сборщица и говорит, что заказ не смог оплатится, повторите оплату. Я конечно сказал, все что я думаю об этой ситуации и оплачивать повторно я не стал. В конечном итоге сижу я без денег и без куры. Мораль сей истории, заказывайте напрямую в Ленте, там сервис гораздо лучше и привозят в течении нескольких часов.
Отдельно хочу отметить, то, что девушка в службе поддержки даже не извинилась и закончила разговор на том, будто это я сам виноват. Единстенный адекватный человек в этой истории это девушка-сборщица, она единственная кто извинилась и выразила понимание.