OZON: утеряна партия товара при приемке на складе, 3 месяца не компенсируют

04 июля 2020 на склад Хоругвино была осуществлена поставка 43984099, данная поставка была принята с расхождениями: не приняли 110 единиц товара (большая партия). Товар был поставлен мною в полном объеме в соответствие с УПД. Я предприняла все необходимые по регламенту действия: отклонила в ЭДО акт о недостаче, связалась с отделом по претензиям, те…

1313

Здравствуйте, Екатерина! Я из Ozon Marketplace. Ситуация действительно странная, разберусь, в чём дело, и тогда напишу вам по итогам. 

1
Ответить

Решили данную проблему? 

1
Ответить
Автор

Добрый день, Елизавета! Очень рассчитываю на Ваше содействие, потому что тотальный игнор от отдела по работе с претензиями и техподдержки сильно напрягает.

Ответить