OZON: утеряна партия товара при приемке на складе, 3 месяца не компенсируют

04 июля 2020 на склад Хоругвино была осуществлена поставка 43984099, данная поставка была принята с расхождениями: не приняли 110 единиц товара (большая партия). Товар был поставлен мною в полном объеме в соответствие с УПД. Я предприняла все необходимые по регламенту действия: отклонила в ЭДО акт о недостаче, связалась с отделом по претензиям, те обещали проверить камеры на складе в течение 1-1.5 недель.

Спустя месяц, 5 августа, специалист по претензионной работе сообщила, что предоставить видео с приемки возможности нет, в связи с чем она направляет заявление на компенсацию утерянного товара на согласование фин директору. Согласование обычно занимает до двух недель.

Спустя еще месяц, 3 сентября, специалист по претензионной работе повторно отправила заявление на компенсацию финансовому директору. С тех пор специалист по претензионной работе пропала с радаров и на мои обращения не отвечает. Итого 3 месяца запудривания мозгов.

Требую компенсировать стоимость утраченного товара в соответствие с УПД, а также выплатить неустойку за просрочку выплаты в соответствие с ГК РФ.

С моей стороны были направлены обращения 467607, 782473, письма на akty@ozon.ru, претензия ценным письмом от 27.07.2020 в адрес ООО "Интернет Решения" с отметкой о вручении 30.07.2020

1313
40 комментариев

Здравствуйте, Екатерина! Я из Ozon Marketplace. Ситуация действительно странная, разберусь, в чём дело, и тогда напишу вам по итогам. 

1
Ответить

Решили данную проблему? 

1
Ответить
Автор

Добрый день, Елизавета! Очень рассчитываю на Ваше содействие, потому что тотальный игнор от отдела по работе с претензиями и техподдержки сильно напрягает.

Ответить

Там такой бардак, что кидают не только обычных покупателей, но и поставщиков и вы не чего не докажите и еще и крайней сделают. Лучше обходить данную контору, чем дальше тем лучше!

1
Ответить

Доброго дня! Подскажите номер обращения, где не смогли помочь, постараюсь всё проверить

1
Ответить
Автор

Мы пока что снизили обороты до разрешения ситуации. Вообще бросать площадку жалко: у нас там наработанная репутация и постоянные клиенты. Сотрудничество не  без нюансов, но можно приспособиться. До сих пор надеюсь, что это какая-то незлонамеренная ошибка, но... при всей моей лояльности, за три месяца уже накипело.

Ответить

Даже такое количество жалоб не помешает им выйти на IPO :D

1
Ответить