CDEK.Shopping - как сервис доставки и его поддержка могут навсегда отбить желание заказывать что-то из-за рубежа через посредников.
Привет!
На самом деле довольно редко куда-то что-то пишу, но тут буквально чувствую необходимость предостеречь людей от заказов на сервисе CDEK.Shopping.
Осенью у меня с супругой есть свой маленький семейный праздник - годовщина свадьбы. Обычно, мы друг-другу дарим небольшие подарки, скорее знаки внимания, чем что-то прямо нужное или дорогостоящее. Как-то я узнал, что она засматривается на чехол Rhode для телефона. Я посмотрел Авито, маркетплейсы и т.п., но вот найти этот самый чехол, а особенно оригинал, оказалось непростой задачей=) И тут я наткнулся на CDEK.Shopping - они обещают привезти оригинал, хоть и по довольно невменяемой цене в 9 811 рублей (чехол + тинт на сайте Rhode стоит 56 долларов США). Заказ оформил 21 августа, дарить собирался 5-ого сентября, доставка из ОАЭ. Подумав, что за пару недель он точно должен заехать (ведь не зря 56 долларов превращаются в 9 811 рублей) я сделал заказ и начал ждать.
В итоге заказ приехал 02.10. Понятно, что подарок я уже подарил другой, уже 10 раз расстроился, но, все же могут ошибаться. Ну везли полтора месяца из ОАЭ, ну бывает.
Прихожу в ПВЗ, получаю товар и понимаю, что чехол-то приехал, а вот тинт (средство в чехле) - нет. Обращаюсь к сотруднику ПВЗ - он заявляет, что такое бывает и советует оставить товар у них, а возврат денег произойдет в течение 10 рабочих дней. Кстати, сам чехол тоже можно купить на сайте Rhode отдельно, только вот стоит он 35 долларов и превращение 35 долларов в 9 811 рублей меня уже никак не устраивает. В общем, я оставляю товар, спрашиваю у сотрудника ПВЗ, какие документы нужно оформить и т.п. - в итоге получаю ответ, что никаких и что у них часто такое происходит.
Но в тот день я все же написал в техподдержку CDEK в телеграмме и получил ответ, что рассмотрение моего обращения займет 30 календарный дней.
Ладно, 30 так 30. Конечно же в течение 30 дней мне никто не ответил, я писал в поддержку, мне отвечали примерно следующим образом:
Добрый день!
У нас сейчас больше обращений, чем обычно. Извиняемся за длительное ожидание ответа!
Добрый день, Борис!
Я проверю информацию по вашему вопросу и вернусь к вам с ответом.
К сожалению, коллегам потребовалось чуть больше времени, чтобы уточнить актуальную информацию по вашему заказу и вынести решение по претензии.
Я направила повторный запрос, чтобы ускорить процесс рассмотрения запроса. Примите наши извинения за задержку!
Ну а сегодня пришел ответ:
Самое интересное, что как доказательство они показывают скриншот подтверждения заказа на сайте RHODE, который делал их оператор:
Я не поленился и полез на сайт Rhode посмотреть, а как же там происходит заказ. И увидел, что при переходе в карточку товара с чехлом, тинт действительно не является обязательным к покупке, но его в этой же карточке предлагают купить:
Ну и в итоге переписки отказ в возврате средств.
И вот сижу я и думаю - я, конечно, дурак, ведь я смотрю на картинки в карточке товара CDEK (где чехол на фотографиях указан ВЕЗДЕ с этим несчастным тинтом), а не спрашиваю по 50 раз у продавца, что же мне все-таки привезут.
Но я правда не понимаю, как такой отвратительный сервис, как CDEK.Shopping все еще не загнулся и как он продолжает работать. Наверное, на таких превращениях из 30 долларов в 10 к рублей. Наверное, из-за того, что даже просто чехол я теперь не могу получить, потому что они не знают, где он и не отвечают в поддержке. Наверное, потому что при заказе MacBook M3Max может приехать его китайский брат Mahavabok M3Chi за 400 000 рублей, а вот мелким шрифтом рядом с картинками MacBook будет написано что-то типа "Mahavabok - по нашему мнению полный аналог известного MacBook".
Что дальше? Не знаю, вот пытаюсь хотя бы свой кусок пластика за 10 к получить.
Что вам посоветую? Постараться обходить CDEK.Shopping стороной.