Претензия. Блокировка аккаунта Авито 4 раза.

Я являюсь владельцем аккаунта Авито, который привязан к номеру 89229484811 и почте glaznovi.86@mail.ru.

Я владею этим аккаунтом в Авито на протяжении нескольких лет, я занимаюсь реставрацией старых запчастей и продажей запчастей от мотоциклов.

Я честно выполняю свои обязательства перед клиентами, мало кто в России делает такой ремонт, как моя команда, это подтверждается многочисленными отзывами, которые скрупулёзно накапливались много лет, это огромный труд! Ежемесячно публикую свои объявления и оплачиваю за них, а так же регулярно покупаю продвижение. В моей деятельности нет абсолютно ничего запрещённого , мы помогаем владельцам старых мотоциклов дальше пользоваться своей техникой. Я уважаю правила авито и всегда соблюдаю их. С помощью Авито я зарабатывал на жизнь и обеспечивал свою семью, а в ответ оплачивал за ваши услуги. Зачем вы отнимаете у меня эту возможность? Что плохого я вам сделал ? Зачем сразу, без предупреждения и без нормального объяснения причины блокировать мой профиль? Для чего вам это?

1. Впервые профиль заблокировали 8.11.2024, по причине "Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение", но после обращения в поддержку это внезапно оказалось "Системный собой" и аккаунт разблокировали. Почему нельзя нормально писать причину что бы пользователь Авито мог исправить недочёт??

2. Второй раз профиль заблокировали 11.11.2024 по причине "Вы нарушили условия использования Авито". Но абсолютно никакие условия я не нарушал. Я обратился в поддержку, но мне отвечали шаблонными отговорками. Дали возможность ограниченно пользоваться профилем, без публикации объявлений.

3. Третий раз профиль заблокировали в этот же день 11.11.24 по причине "В нём замечена подозрительная активность", зачем так делать? Как так работают ваши алгоритмы, что профиль блокируется уже просто так, как вы такое допускаете? После обращения в поддержку вернули ограниченный доступ.

4. Четвертый раз профиль заблокировали 12.11.24 по причине "В нём замечена подозрительная активность".

Кто вообще принимает такие решения? Как вы такое допускаете?

В обращении в поддержку я писал, что мне обязаталеьно нужен доступ к моему профилю, потому что в нем более 100 активных предоплаченных заказов на большую сумму, если у меня не будет доступа к профилю, то я не смогу их отправить! Соответственно клиенты будут обращаться в МВД по 159 статье, а меня осудят за мошенничество! Своими действиями вы можете СЛОМАТЬ МНЕ ЖИЗНЬ и подставить более 100 моих клиентов! А так же у меня есть активные заказы Авито доставки, которые я не могу получить! Поддержка не отвечает.

Я далеко не первый пользователь Авито, чей аккаунт вы заблокировали по непонятным причинам или вообще без причины, это подтверждается многочисленными статьями и большими обсуждениями на форумах по поводу блокировки аккаунтов обычных пользователей.

В правилах Авито есть пункт 14.4, который гласит: "В исключительных случаях, если Пользовать устранил нарушения, Компания вправе восстановить доступ к Профилю".

Я считаю, что это тот самый случай, когда нужно применить этот пункт.

Этот аккаунт нужен мне как жизнь!

Прошу службу поддержки Авито ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к моему обращению и моим требованиям.

Требования:

  1. Разблокировать мой аккаунт полностью, потому что я добросовестный пользователь Авито и всегда готов идти на компромисс, если я сделал что то не так по вашему мнению, то я всегда могу это исправить. Никакой весомой причины блокировки точно нет. Я уверен что это ошибка ваших алгоритмов или одного из сотрудников отдела блокировки.

2. Предоставить мне на почту конкретную причину блокировки, что бы я мог не допустить повторения этой ситуации. Не нужно пожалуйста писать что вы не разглашение причины для предотвращения мошенничетства! Я могу гарантировать что ни один мошенник не узнает эту информацию, она нужна мне и только мне!

В случае отказа в исполнении моих требований, буду обращаться в надзорные органы с целью проведения внешней проверки качества оказания услуг населению, особенно претензионных случаев - например как этот.

Так же отправлю до судебную претензию на официальный почтовый ящик и в соответствующие инстанции.

Причина блокировки профиля последний раз.
Причина блокировки профиля последний раз.
Даты блокировок.
Даты блокировок.
Причина разблокировки 8.11.24.
Причина разблокировки 8.11.24.
Пункт 14.4.
Пункт 14.4.
Претензия. Блокировка аккаунта Авито 4 раза.
Мой профиль и отзывы.
Мой профиль и отзывы.
Жалобы других пользоватьелей на подобные ситуации.
Жалобы других пользоватьелей на подобные ситуации.
22
11
8 комментариев

Ваш профиль был заблокирован, так как в нём несколько раз были замечены подозрительные признаки. Конкретную причину узнать не получится — мы не раскрываем детали проверок, чтобы информация не попала к пользователям, которые пытаются обходить правила. Сейчас профиль заблокирован окончательно. Восстановить доступ к нему нельзя — это необходимо для безопасности наших пользователей. Размещать объявления на Авито больше не получится.

Чтобы вы получили доступ к заказам, мы восстановили ваш профиль.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить

У меня точно такая же ситуация, поддержка отвечает шаблонами, пытаюсь несколько недель добиться справедливости.
Неужели сложно предупреждать пользователя о нарушениях или дать возможность исправить ошибку?
Через неделю буду обращаться во все возможные уполномоченные органы, в том числе Роспотребнадзор.
Если вам помогут сообщите мне пожалуйста. 🙏🙏🙏

1
Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Сегодня опять дали возможность ограниченного пользования, затем снова заблокировали, как такое возможно?

Ответить