У меня точно такая же ситуация, поддержка отвечает шаблонами, пытаюсь несколько недель добиться справедливости. Неужели сложно предупреждать пользователя о нарушениях или дать возможность исправить ошибку? Через неделю буду обращаться во все возможные уполномоченные органы, в том числе Роспотребнадзор. Если вам помогут сообщите мне пожалуйста. 🙏🙏🙏
У меня точно такая же ситуация, поддержка отвечает шаблонами, пытаюсь несколько недель добиться справедливости.
Неужели сложно предупреждать пользователя о нарушениях или дать возможность исправить ошибку?
Через неделю буду обращаться во все возможные уполномоченные органы, в том числе Роспотребнадзор.
Если вам помогут сообщите мне пожалуйста. 🙏🙏🙏