Яндекс.Еда вместо возврата денег за заказ играет со скриптами или уходит в "молчанку"

15.11.2024 сделала заказ через Яндекс.Еду. Заказ привезли не мой, о чем я незамедлительно сообщила в поддержку. Поддержка после проверки признала ошибку и вроде как отправила возврат. Деньги не приходят. Поддержка говорит ждите 7 дней. Обращаюсь в банк и получаю ответ что операция по возврату была отклонена и яндекс.еда необходимо повторить операцию возврата, иначе денег не будет. Поддержка яндекс.еды разбираться в ситуации не намерена, стоит на своих 7 днях, иные сроки выясняйте в банке. Банк даёт повторный ответ - нужна повторная инициация операции возврата либо пусть перечисляют на другие реквизиты. Поддержка врёт что возврат отправлен, даёт чеки по отклоненным операциям, ну и в завершении уходит в режим тишины и молчания. Возникает вопрос: какое количество денежных средств граждан оседает на счетах Яндекс.Еды по подобной схеме? Есть над чем подумать... и основной вопрос к руководству Яндекс.Еды: может все таки урегулировать вопрос с возвратом в рамках действующего законодательства??? #яндекседа #яндексбанк

11 комментариев