Проблема с возвратом на Авито
Проблема с возвратом на Авито! Я продавец отправила товар покупателю и не получила его обратно.
№ заказа 70000000164775562 от 29 октября 2024
Номер Яндекс Доставки: P00 018 597 7913
Информация о том, что возврат пришел, поступила через Приложение Авито 9 ноября.
20 ноября в 13.00 пришли забрать товар, но в пункте выдачи Яндекс Маркет по адресу Ленинский проспект 75\9 его не оказалось.
20 ноября отправила жалобу в Службу поддержки Авито. Ответ содержал информацию о том, что товар в пункте выдачи.
Т.е. по версии Авито товар в ПВЗ, но по факту его там нет.
На неоднократные просьбы в Службу поддержки Авито предоставить свидетельство, что товар, действительно, в ПВЗ, ответа получено не было.
23 ноября истекает срок, когда товар можно забрать. Однако, забирать нечего.
Просьба вернуть товар, либо компенсировать его стоимость.
Есть подозрение, что товар был украден ( новые кожаные туфли австрийского бренда ).
Здравствуйте. Проверили всё еще раз. Видим, что проблема с заказом решена — он был найден в пункте и вы смогли его получить. Если у вас появятся другие вопросы, пишите — мы поможем.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.