Не думал, что когда-то придется писать негативный отзыв о Т-Банке, раньше постоянно пользовался его услугами, и, в принципе, особых вопросов не возникало, а если и были, поддержка банка их оперативно решала. Но, видимо, все меняется, причем не в лучшую сторону...
09.11.24 от знакомых узнал о проводимой Т-Банком маркетинговой акции «20% кэшбэк на опл…
Здравствуйте.
В поддержке ошибочно подтвердили, что вы выполнили все условия. Также неверно ответили в обращении, что вы не писали нам для участия в акции. Простите за эти ошибки, пожалуйста. Пример меры, чтобы их не повторять.
В остальном правильно отвечали, что условия вы не выполнили, однако у нас нет инструмента, чтобы проверить точную причину невыполнения.
Мы готовы рассмотреть возможность предоставления кэшбека за оплату ЖКХ услуг в мобильном приложении 20% от суммы, но не более 1500 руб. — это максимальный бонус, который можем начислить. Оплату нужно сделать до 12.12.2024. После оплаты напишите нам в чат или позвоните.