Друзья, хочу поделиться своей историей, которая ярко демонстрирует, как иногда клиенты становятся заложниками безответственности и равнодушия компаний. Речь пойдет о транспортной компании ПЭК, которая умудрилась из-за собственной ошибки выставить меня виноватым, а потом еще и издеваться над ситуацией.
Спасибо, что поделились, разберемся в вопросе детальнее и выйдем с Вами на связь!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Очень надеюсь, что ситуация действительно будет разрешена в ближайшее время. Как только проблема будет решена и я увижу реальные шаги с вашей стороны, готов удалить все отзывы с различных площадок. Надеюсь, что это поможет восстановить моё доверие к вашей компании.
Жду вашего ответа и конкретных действий.