Купер. Нет начисления бонусов по акции. Баг приложения, который не признают.

10.12.2024 на главной странице приложения Купер был замечен баннер с акцией ТС METRO: при заказе на сумму от 3100 рублей начислим 600 бонусов. Нажав на баннер, осуществляется переход в "Цели".

Доступен один вариант действия - кнопка "Понятно":

Скриншот из приложения Купер
Скриншот из приложения Купер
Запись экрана. Приложение Купер.

ОК, подумал я, что-то снова поменялось, и цель подтянется автоматически при осуществлении заказа по условиям акции.

Выполнил заказ на нужную сумму для "прохода" под условия акции в магазине METRO, бонусы не начислили:

Заказ H34037872644 на 3956.10 руб из "METRO" доставлен в 10:29.

Скриншот из истории заказов. Цель отмечена как невыполненная. Бонусы не начислены.
Скриншот из истории заказов. Цель отмечена как невыполненная. Бонусы не начислены.

Написал в Службу заботы, задал вопрос о причинах неначисления бонусов, приложил видео из приложения о невозможности выбрать цель (доступна только кнопка "Понятно").

Ответ поддержки.
Ответ поддержки.

Долго добивался эскалации на разработчиков приложения, получения номера обращения.

11.12.2024 сформировано обращение DEVSUP-640603

DEVSUP-640603. Эскалация на разработчиков.
DEVSUP-640603. Эскалация на разработчиков.

Утром 12.12.2024 захожу в приложение, вижу что доступные цели пропали. Думаю, ура, вопрос видимо решают.

Утро 12.12.2024. Доступных целей (акций) нет.
Утро 12.12.2024. Доступных целей (акций) нет.

Прикладываю скрин, пишу в поддержку, и снова отказ и полное непризнание ошибок в приложении.

Получаю снова отказ)))
Получаю снова отказ)))

Выводы:

1. Найденный баг в приложении признавать не собираются.

Best practices в таких случаях поощрять того, кто нашел баг, т.к тысячи других клиентов не столкнутся с негативным пользовательским опытом.

2. Бонусы за выполненную маркетинговую активность от магазина METRO Cash&Carry не начислены.

1
7 комментариев