Купер. Нет начисления бонусов по акции. Баг приложения, который не признают.

10.12.2024 на главной странице приложения Купер был замечен баннер с акцией ТС METRO: при заказе на сумму от 3100 рублей начислим 600 бонусов. Нажав на баннер, осуществляется переход в "Цели".

Доступен один вариант действия - кнопка "Понятно":

Скриншот из приложения Купер
Скриншот из приложения Купер
Запись экрана. Приложение Купер.

ОК, подумал я, что-то снова поменялось, и цель подтянется автоматически при осуществлении заказа по условиям акции.

Выполнил заказ на нужную сумму для "прохода" под условия акции в магазине METRO, бонусы не начислили:

Заказ H34037872644 на 3956.10 руб из "METRO" доставлен в 10:29.

Скриншот из истории заказов. Цель отмечена как невыполненная. Бонусы не начислены.
Скриншот из истории заказов. Цель отмечена как невыполненная. Бонусы не начислены.

Написал в Службу заботы, задал вопрос о причинах неначисления бонусов, приложил видео из приложения о невозможности выбрать цель (доступна только кнопка "Понятно").

Ответ поддержки.
Ответ поддержки.

Долго добивался эскалации на разработчиков приложения, получения номера обращения.

11.12.2024 сформировано обращение DEVSUP-640603

DEVSUP-640603. Эскалация на разработчиков.
DEVSUP-640603. Эскалация на разработчиков.

Утром 12.12.2024 захожу в приложение, вижу что доступные цели пропали. Думаю, ура, вопрос видимо решают.

Утро 12.12.2024. Доступных целей (акций) нет.
Утро 12.12.2024. Доступных целей (акций) нет.

Прикладываю скрин, пишу в поддержку, и снова отказ и полное непризнание ошибок в приложении.

Получаю снова отказ)))
Получаю снова отказ)))

Выводы:

1. Найденный баг в приложении признавать не собираются.

Best practices в таких случаях поощрять того, кто нашел баг, т.к тысячи других клиентов не столкнутся с негативным пользовательским опытом.

2. Бонусы за выполненную маркетинговую активность от магазина METRO Cash&Carry не начислены.

11
7 комментариев

Акция от Metro это уже звучит смешно. У них даже по акциям цены были неадекватные.

Надо было перед заказом уточнять все вопросы. А не потом.
Теперь Купер будет упираться из-за этих 600 баллов. Сбер явно обеднеет от них)

Добрый день! Сожалеем, что воспользоваться акцией не получилось.

Чтобы вас немного порадовать, отправили промокод на почту. :)

В дальнейшем рекомендуем нажимать на баннер, размещённый на главной странице — после этого откроется детальное окно с целями, и здесь нужно будет кликнуть по кнопке «Выбрать цель». Ваши пожелания обязательно учтём.

Автор

Промокод можно тратить только в Купер, а бонусы Спасибо также в сторонних сервисах/магазинах.

Спасибо хотя бы за что-то, но упрек ваш не понимаю. Если была техническая проблема, то её надо признавать, а не мучать клиента закрытыми и якобы выполненными решениями по "тикетам".

Интересно, есть тут представители @METRO?

Автор

@Купер, вы можете начислить те баллы, которые @METRO заявили в качестве поощрения по маркетинговой акции?

@Купер, и мне тоже по заказу H59907112482 от 29.11.2024. Заказ сделал, написано баллы начислят 30 ноября. Баллов нет ваш оператор указывает на сбербанк. СБер на вас. ЭТО ваш партнёр, вот и разберитесь сами кто виноват и исправьте. Судя по отзывам это массовая проблема, так почините.

Здравствуйте! Очень огорчены, что вы еще не получили бонусы СберСпасибо.

Всё проверили — они уже были начислены. Обратитесь, пожалуйста, для дальнейшей проверки в Сбер.