Купер. Нет начисления бонусов по акции. Баг приложения, который не признают.
10.12.2024 на главной странице приложения Купер был замечен баннер с акцией ТС METRO: при заказе на сумму от 3100 рублей начислим 600 бонусов. Нажав на баннер, осуществляется переход в "Цели".
Доступен один вариант действия - кнопка "Понятно":
ОК, подумал я, что-то снова поменялось, и цель подтянется автоматически при осуществлении заказа по условиям акции.
Выполнил заказ на нужную сумму для "прохода" под условия акции в магазине METRO, бонусы не начислили:
Заказ H34037872644 на 3956.10 руб из "METRO" доставлен в 10:29.
Написал в Службу заботы, задал вопрос о причинах неначисления бонусов, приложил видео из приложения о невозможности выбрать цель (доступна только кнопка "Понятно").
Долго добивался эскалации на разработчиков приложения, получения номера обращения.
11.12.2024 сформировано обращение DEVSUP-640603
Утром 12.12.2024 захожу в приложение, вижу что доступные цели пропали. Думаю, ура, вопрос видимо решают.
Прикладываю скрин, пишу в поддержку, и снова отказ и полное непризнание ошибок в приложении.
Выводы:
1. Найденный баг в приложении признавать не собираются.
Best practices в таких случаях поощрять того, кто нашел баг, т.к тысячи других клиентов не столкнутся с негативным пользовательским опытом.
2. Бонусы за выполненную маркетинговую активность от магазина METRO Cash&Carry не начислены.