Добрый день! Сожалеем, что воспользоваться акцией не получилось.
Чтобы вас немного порадовать, отправили промокод на почту. :)
В дальнейшем рекомендуем нажимать на баннер, размещённый на главной странице — после этого откроется детальное окно с целями, и здесь нужно будет кликнуть по кнопке «Выбрать цель». Ваши пожелания обязательно учтём.
Промокод можно тратить только в Купер, а бонусы Спасибо также в сторонних сервисах/магазинах.
Спасибо хотя бы за что-то, но упрек ваш не понимаю. Если была техническая проблема, то её надо признавать, а не мучать клиента закрытыми и якобы выполненными решениями по "тикетам".
@Купер, и мне тоже по заказу H59907112482 от 29.11.2024. Заказ сделал, написано баллы начислят 30 ноября. Баллов нет ваш оператор указывает на сбербанк. СБер на вас. ЭТО ваш партнёр, вот и разберитесь сами кто виноват и исправьте. Судя по отзывам это массовая проблема, так почините.
Акция от Metro это уже звучит смешно. У них даже по акциям цены были неадекватные.
Надо было перед заказом уточнять все вопросы. А не потом.
Теперь Купер будет упираться из-за этих 600 баллов. Сбер явно обеднеет от них)
Добрый день! Сожалеем, что воспользоваться акцией не получилось.
Чтобы вас немного порадовать, отправили промокод на почту. :)
В дальнейшем рекомендуем нажимать на баннер, размещённый на главной странице — после этого откроется детальное окно с целями, и здесь нужно будет кликнуть по кнопке «Выбрать цель». Ваши пожелания обязательно учтём.
Промокод можно тратить только в Купер, а бонусы Спасибо также в сторонних сервисах/магазинах.
Спасибо хотя бы за что-то, но упрек ваш не понимаю. Если была техническая проблема, то её надо признавать, а не мучать клиента закрытыми и якобы выполненными решениями по "тикетам".
Интересно, есть тут представители @METRO?
@Купер, вы можете начислить те баллы, которые @METRO заявили в качестве поощрения по маркетинговой акции?
@Купер, и мне тоже по заказу H59907112482 от 29.11.2024. Заказ сделал, написано баллы начислят 30 ноября. Баллов нет ваш оператор указывает на сбербанк. СБер на вас. ЭТО ваш партнёр, вот и разберитесь сами кто виноват и исправьте. Судя по отзывам это массовая проблема, так почините.
Здравствуйте! Очень огорчены, что вы еще не получили бонусы СберСпасибо.
Всё проверили — они уже были начислены. Обратитесь, пожалуйста, для дальнейшей проверки в Сбер.