МегаМаркет приостановил для моего аккаунта участие в бонусной программе
13 декабря мне пришло смс от МегаМаркета (при том, что они мне перестали присылать какие-либо сообщения и дублировать промокоды с октября)
Я сразу же обратился на горячую линию по указанному телефону, и мне зарегистрировали обращение. При этом мне ничего не пришло ни в смс, ни на почту о созданном обращении.
На следующий день звоню уточнить номер, на что мне оператор отвечает, что нет открытого обращения, и открывает еще одно. В этот раз мне на почту сразу же приходит отбивка, что обращение закрыто.
То есть с моим аккаунтом творятся какие-то чудеса, смс не отправляют, обращения закрывают без рассмотрения.
Пришлось звонить в поддержку еще раз, в этот раз они уже создали внутренне обращение, чтобы исправить проблему «автоматического» закрытия обращений. Попутно мне сообщают, что такая блокировка бывает, когда супруги заказывают на один адрес, или даже соседи одного провайдера заказывают в один дом, либо же одним и тем же vpn пользуются несколько человек. То есть МегаМаркет даже не разбирается, блокирует всех подряд… прочитал в интернете много похожих случаев блокировки, например, некоторые из них:
Сегодня, 16.12 мне приходит ответ по обращению:
При этом у меня нет других аккаунтов. Единственный привязанный к сбер id. Я изредка еще заказываю в другой город, так как живу в разных местах.
Я ответил им в почте на такое сообщение с аргументацией. Попросил позвонить, чтобы проговорить и уточнить все детали. Но мне снова пришел ответ:
Мой аккаунт единственный, еще со времен goods, потом сбермегамаркет, а теперь и мегамаркет. Он связан со сбер id. Я не заказываю товары на перепродажу, для каких-то предпринимательских целей и так далее. Правил бонусной программы не нарушаю, то есть, пользуюсь площадкой как обычный потребитель.
На текущий момент у меня накоплено несколько тысяч бонусов спасибо за этот год.
Мне другие аккаунты даже смысла нет иметь, поскольку у меня здесь все мои бонусы, я их коплю и использую! А 2 аккаунта на 1 сбер id даже не сделать.
При этом недавно была акция, я заказал запас продуктов, корма и разных хоз товаров на 30к, по ним должно прийти порядка 15к бонусов. С 21 декабря начнут приходить первые бонусы (самые обычные заказы, часть из них на скрине):
Так же у меня накоплены несколько промокодов, которые МегаМаркет мне присылал за поврежденные ранее доставки и за задержку доставок. Это решения в рамках лояльности, по которым, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я, как потребитель, могу требовать соразмерного уменьшения стоимости товаров, либо пени+штраф за просрочку доставки. Но гораздо удобнее договариваться на промокоды, что мы и делаем.
И в один момент МегаМаркет просто берет и блокирует мою бонусную программу (при заказах выдает такое):
Получается, с экономической точки зрения мне нужно отменять непришедшие заказы, а полученные возвращать. Так как они куплены по ценам выше рынка только из-за бонусов.
Указанные выше промокоды в сумме на тысячу с чем-то мне так же заблокировали (просто убрали из раздела). То есть ограничили меня в моих права как потребителя, отобрав компенсации:
Прошу руководство МегаМаркета обратить внимание на эту ситуацию – нарушение законов и моих прав, как потребителя, восстановить мою бонусную программу, восстановить промокоды и начислить бонусы за все недавние заказы.
Может кто-то встречался с подобной проблемой, не знал, как быть. Пробуйте ее решить в публичном поле.
UPD: ответили, что теперь только на их юр адрес писать.Что ж, в таком случае, подготовлю досудебную претензию и отправлю. Так же буду готовить жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру за нарушение моих законных прав как потребителя.