Несправедливый отзыв Авито
21 декабря (Суббота) потенциальный покупатель поздно вечером изъявил желание приобрести товар через самовывоз. Так как в выходные дни нет желания сидеть и весь день ждать людей на адресе - было предложено встретиться в Понедельник.
22 декабря (Воскресенье) в обед человек попросил о встрече во Вторник - мы пошли на встречу и согласились, но сказали, что в Понедельник подтвердимся по времени.
Мы всегда согласуем встречи для самовывоза в 2 этапа - за сутки и за час, чтобы зря не тратить время сторон (передумал, заболел, исчез итд).
22 декабря, чуть позднее произошел очередной молчаливый заказ с Авито доставкой от другого клиента. Выбрали тот же самый товар и он был последний.
Важная ремарка - если отказаться от отправки заказа после оформления Авито доставки - то это замечательный повод написать негативный отзыв, который нельзя оспорить - оно нам нужно? Очевидно что нет.
Предновогодняя суета: все пытаются успеть купить подарки, у нас отправок по 10 шт в день. Мы не ведем учет желающих, кто планирует и должен прийти. Не возможно за всем успеть уследить. Для того, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций как эта - в каждом объявлении мы давно поставили ремарку, что у нас нет брони❗
Когда потенциальный покупатель написал на следующий день, чтобы подтвердится по времени встречи - мы написали, что последний товар забрали вчера. Началось негодование. Мы сослались на то, что у нас нет брони товара - это указано во всех объявлениях. Можем хоть 100 ссылок предоставить для Авито.
Почему мы остались плохими? Считаю, что отзыв не справедливый. У отзыва должен быть статус «Не договорились».
Мы правы потому что:❗
- У нас нет брони, это было указано изначально в объявлении❗
- Товар не был обещан клиенту в чате ❗
- Мы не получили предоплату ❗
- Мы не согласовали ни точный адрес, ни время встречи ❗
⚠ Было лишь предварительное согласие на согласование времени встречи. День выбрали, но встречу не согласовали.
Нам регулярно пишут с просьбой самовывоза на следующий день и регулярно люди не приходят: кто заболел, кто ногу сломал, кто уехал, кто нашел дешевле, кто просто передумал. И в большинстве ситуаций нас не предупреждают о смене планов. При этом писать негативные отзывы о клиентах, что они портят наши планы и нарушают наши договоренности - мы не можем, забавно.
Кому Вы отададите предпочтение при продаже товара? Тому кто планирует купить, или тому кто уже покупает?
Типичная отписка Авито после оспаривания отзыва, что у нас не было указано условие сделки - не работает, так как у нас везде указано, что брони на товары нет❗
Вы можете справедливо заметить, а что же Вы не попросили внести предоплату?
Первый аргумент - с детства привык с настороженностью относится к запросу предоплаты от незнакомых людей (много раз обжигался - мошенники и прочие делитанты).
Второй аргумент - как только вы заикнетесь про оплату по реквизитам в Авито или пришлете номер карты/телефона для перевода - сразу выскочит предупреждение от Авито о возможном мошенничестве. Как думаете - мне нужно вызывать у клиента панику и настороженность? - Очевидно, что нет
Мы принимаем предоплату, только если покупатель сам изъявил желание оплатить товар заранее. Тогда мы снимаем товар с размещения и откладываем его в отдельную стопку ожидания. Шанс продать этот же товар другому клиенту отсутствует - все довольны.
Наше требование:
Либо удалить несправедливый отзыв, либо изменить на статус «Не договорились». Потому что мы действительно не договорились о встрече. Шел лишь разговор о возможной встрече. Подтверждения о встрече за сутки не было, так как очевидно, что обстоятельства поменялись.
Незабронированный товар - продан, на что мы имеем право, если указали это в объявлении.
Вы же не будете закатывать скандал, если желаемое место в самолете заняли наперед Вас, так как Вы заранее не оплатили бронь этого места в самолете. Любая сделка должна как-то финансово гарантироваться для продавца, либо происходить в пределах суток, иначе зачем вообще продавать? Надеяться на порядочность и пунктуальность покупателей - не приходится, чаще не приходят для самовывоза, чем приходят.
Уважаемая служба поддержки Авито, очень прошу внимательно изучить мою претензию, она обоснованная. Я стал заложником Ваших правил.