Озон снова отказывается начислять баллы по акции Баллы за отзыв. При условии соблюдения клиентом всех её условий.
Как известно у озона на некоторых товарах висит плашка о начислении баллов за отзыв с различными суммами баллов в зависимости от типа отзыва (текст, тект+фото, текст+видео). При этом необходимо оставить таковой в течение 5 дней после получения товара, а сами баллы озона должны быть начислены через 14 дней после публикации отзыва. Но иногда что-то идёт не так.
30 ноября мне потребовалось купить сушёные семена укропа. Обычно я делаю это в аптеке в мелких упаковках, но в данном случае на озоне оказалось несколько предложений такого вида продукта в фасовке по 1кг. На некоторых висела плашка с баллами за отзыв. С учётом информации предоставленной мне продавцом и маркетплейсом в картчоке товара и каталоге я выбрал именно такой товар с баллами за отзыв в количестве 200б, сделал скриншот перед покупкой, заказал в тот же день и 6 декабря получил его в ПВЗ.
Сами семена укропа оказались хорошими, а вот с условиями акции озон решил сжульничать. Я в день получения товара и его вскрытия и фотографирования перешёл в раздел баллы за отзывы, увидел там что только что полученный заказ под условиях акции всё ещё подпадает и баллы за отзыв отображаются как возможные к начислени. Был сделан контрольный скриншот данного раздела в 20:04 06 декабря и после этого оставлен отзыв по данному товару с фотографиями и текстом, после чего он был в тот же день опубликован (появился в статусе опубликован в разделе мои отзывы), а в разделе баллы за отзыв перешёл в статус "начислим до 200 баллов". В этом статусе он провисел более 14 суток (я сделал очередной скриншот в 01:19 21.12.2024, т.е. после истечения положенных по условию акцией сроков в 14 дней), а затем днём 21го декабря он просто пропал.
Баллы при этом не были начислены организатором акции.
Я подождал некоторое время и обратился в поддержку (пройти через бота тот ещё квест). Первым ответом было что якобы акция завершилась досрочно, однако это не могло быть так, ведь перед тем как оставлять отзыв я сделал скриншоты карточки товара и состояния раздела баллы за отзыв. Данные скриншоты были направлены в чат + скриншот о том что 200 баллов планировались к начислению ещё ночью 21 декабря в 01:19 через 14.5 суток после публикации отзыва. Второй оператор поддержки пообещал разобраться в вопросе и передать информацию коллегам, на ответ запросил 5 рабочих дней. Сегодня они истекли, ни баллов ни ответа до сих пор нет, более того создание обращений по предыдущей схеме более не работает - оставить жалобу на не сработавшую акцию с моего аккаунта уже не удаётся.
Прошу представителя озон выполнить условия акции и начислить баллы, а также принять меры к недопущению таких ситуаций в дальнейшем, т.к. часть других товаров также были куплены с учётом возможных баллов за отзывы при соблюдении условия акции (без данной существенной информации в карточке товаров я бы вероятно выбрал другие, дешевле). Заказ 14135693-0338.