Konstantin Scherbakov

+114
с 2021
1 подписчик
29 подписок
Озон снова отказывается начислять баллы по акции Баллы за отзыв. При условии соблюдения клиентом всех её условий.

Как известно у озона на некоторых товарах висит плашка о начислении баллов за отзыв с различными суммами баллов в зависимости от типа отзыва (текст, тект+фото, текст+видео). При этом необходимо оставить таковой в течение 5 дней после получения товара, а сами баллы озона должны быть начислены через 14 дней после публикации отзыва. Но иногда что-то и…

Мегафон увёл в минус баланс собственных средств (раздел финансы) при отсутствии расходов и финансовых операций

С января 2024г заметил странность с финансовым балансом на основном номере мегафона, который используется только в качестве банковского. 11 января на финансовом балансе нарисовали минус 50р при сохранении баланса на связь. Т.к. скриншотов предыдущего состояния на тот момент не было для создания обращения, сделал пополнение на 5+50р, выведя его в пл…

Мегамаркет: пожелание по улучшению функционала для клиента по результатам последнего заказа

Уважаемые представители @sber мегамаркета. У меня в данном случае не претензия по заказу (всё прошло штатно, за исключением сдвига срока одного отправления на сутки), а по функционалу на сайте и при передаче заказа продавцу. Я в ноябре сделал через ваш маркетплейс заказ, который был разделён на два отправления (номера в скриншоте ниже)

1
Озон: повреждена упаковка продукта питания (чай) при доставке и заклеена по кругу скотчем озона

Заказ 14135693-0178 пачка чая 1кг. Выдали как обычно без какой-либо транспортной упаковки, только сам чай, но почему-то заклеенный по кругу озоновским фирменным синим скотчем. Уже дома выяснилось, зачем там скотч: под ним имеется повреждение упаковки товара в виде надреза. Почему допустили товар к выдаче вместо его утилизации при повреждении?

1
OZON / Озон второй раз подряд отменяет заказ у продавца Tea Leaf с причиной "не все товары есть в наличии"

Уважаемые представители Озона. Просьба довезти до меня полукиллограмовую пачку чая, которую я вот уже третий раз перезаказываю. Сначала в заказе 14135693-0121, затем в течение нескольких минут после его отмены в заказе 14135693-0122, затем в течение нескольких минут после отмены уже этого заказа в заказе 14135693-0124. Заказ ещё ни разу не перешёл…

Wildberries демотивирует при совершении покупок расчётом алгоритма скидки

Обращаюсь к тем, кто создаёт алгоритмы расчёта скидок на WB: измените их так, чтобы пересчёт персональной скидки выполнялся при выкупе товаров с некоторой задержкой (в идеале бОльшей, чем время допустимого возврата), а не сразу после совершения заказа.