Уважаемые представители @sber мегамаркета. У меня в данном случае не претензия по заказу (всё прошло штатно, за исключением сдвига срока одного отправления на сутки), а по функционалу на сайте и при передаче заказа продавцу. Я в ноябре сделал через ваш маркетплейс заказ, который был разделён на два отправления (номера в скриншоте ниже)
Константин, здравствуйте! Спасибо за предложение и за то, что помогаете нам становиться лучше. Мы всегда открыты для новых идей и стремимся сделать сервис ещё удобнее, поэтому на постоянной основе работаем с обратной связью от покупателей. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, который привязан к вашему аккаунту, а также ФИО из Профиля.
Ну они не могут исправить проблему с не отображением новой даты доставки уже пол года))