Не ответили на звонок курьера? Яндекс Еда заберет ваши деньги

Дорогие читатели, хотел бы с вами поделиться историей взаимодействия с сервисом Яндекс Еда. Заказал доставку продуктов из магазина Лента. Стоит уточнить, на телефоне стоит антиспам от мошенников. Как правило, курьеры сразу привозят по указанному адресу, просто звонят в домофон и вуаля. Но этот случай особый. В день и время доставки жду товара - тишина. Потом от Яндекс Еды приходит сообщение - «вы не ответили на звонок курьера - ваш заказ отменен». Ок, думаю я, жаль, не беда, закажу еще раз. Заказал из другого магазина - привезли без проблем без лишних звонков.
Однако, обнаруживаю, что деньги за отмененный Яндекс Едой заказ мне не вернулись на карту. Пишу в поддержку - в чем дело? Отвечают - деньги ушли в счет оплаты товара (внимание: который я не получил) и возвращены не будут. Еще просят прислать скриншот звонков, что якобы мне звонили. Мягко сказать, я удивился от подобной наглости и уровня коммуникации с клиентом.

Узнаем, что деньги ушли в счет оплаты заказа
Узнаем, что деньги ушли в счет оплаты заказа

После сообщения о том, что буду писать претензию и делать чарджбек через банк, поддержка «расщедрилась» и вернула мне деньги за не полученный заказ.

Поддержка «расщедрилась» после намека на эскалацию
Поддержка «расщедрилась» после намека на эскалацию

Стоит добавить, что за подобный уровень сервиса и поддержки Яндекс Еда еще берет сервисный сбор, который автоматически включается в каждый заказ. Связываться ли с данным сервисом или проще сходить в магазин лично, вопрос риторический.

Начать дискуссию