OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину

Здравствуйте, при попытке сделать заказ столкнулись с проблемой, выдает ошибку.

Ограничения не снимем. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.

Прекрасно, с этим разбираться будет отдельно.
Пока другой вопрос.
уточните, пожалуйста.
У меня есть ваша карта. Озон банк. Она привязана к этому кабинет.
Я могу создать новый аккаунт и привязать к нему данную карту? Или теперь и карту новую покупать и телефон на всякий случай менять, а то вдруг вы по ip там ещё отслеживаете.
Каков регламент для пользователей попавших под ваши блокировки. (Это не ограничение, поскольку оно лишает возможности пользоваться сервисом по прямому назначению и является именно блокировкой возможности делать заказы, а следовательно нарушает законы РФ, но это мы ещё обсудим потом)