Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Я давно пользуюсь сервисом Авито и была довольна. До недавнего времени

В ноябре 2024 года девушка заказала у меня духи CK стоимостью 4199 руб., и еще комиссия Авито.

Я отправила посылку в тот же день, 7 ноября. Посылка была принята и поехала к покупателю.

Перевозчиком выступала Яндекс доставка.

таким образом, посылка была отправлена и поехала к заказчику. 
таким образом, посылка была отправлена и поехала к заказчику. 

Далее началось интересное. Доставка переносилась и переносилась, появлялись все новые даты, и покупательница решила, что она ждать не хочет и вобще решила что товар утерян. Как оказалось, была права

Все это время поддержка строчила отписки по скрипту
Все это время поддержка строчила отписки по скрипту


Ок, она отменила заказ и он поехал ко мне обратно, не доехав до пункта выдачи в городе покупателя. Сроком доставки возврата стояло 10 декабря. Движение товар не продолжил


Особое разочарование связано с работой службы поддержки в чате и голосе. Такое ощущение, что они называют даты как им в голову взбредет. В чате мне пообещали, что если товар не возобновит движение до 31.12.2024, сделка автоматически отменится и служба доставки признает товар утерянным.


Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Ну хорошо, жду 31 декабря и жуя оливье, снова пишу в чат. И что вы думаете? Нет, сделка не отменилась и возврата денег не будет, ведь Авито нужно еще время, чтобы проверить. Видимо, с ноября проверить так и не удалось.

Очевидно, что они сами не знают месторасположение посылки и не могут ничего конкретного ответить. В чат писать вобще бесполезно. Последнее сообщение просто проигнорировали. Позвонила - та же самая история: нам нужно еще время, примерно неделя.


Я надеюсь, Авито среагирует здесь быстрее и эффективнее нежели чем в чате.

Я сильно разочарована таким отношением к клиенту. Зачем вы ввели комиссионные, если не в силах выполнять обязательства? Потеряли, ок, бывает, так признайте и верните деньги. Почему я должна два месяца вам написывать?

11
15 комментариев

Офигеть, не ожидала такого от Авито. Так вот отправишь товар, мало того что утеряли так еще и деньги свои вернуть невозможно. Надеюсь вам возместят стоимость, иначе смысл Авито доставки вообще утерян. Я уже тоже думаю о том чтобы перестать пользоваться Авито, в последнее время скорость доставки оставляет желать лучшего. Так еще и теряют

2

Здраствуйте. Авито доставка ведут себя ужасно. Больше не буду пользоваться авито и никому не посоветую если не вернут вам деньги. Наживаются на продавцах

1

Здравствуйте, согласна с вами

1

Здравствуйте!
Я в шоке, мало сказать. Я очень сильно расстроена, хотя знаю, что Авито, создав правила, с некоторых пор отказывается их выполнять. Авито вешает решение проблем на продавцов, ведёт себя по принципу: что хочу, то и ворочу. Я больше продаю на Авито, чем покупаю, но на днях мне написала продавец, у которой я купила вазу, что разбитая Яндексом ваза, от которой я отказалась, месяца два, как не вернулась в пункт отправки. И продавцу не возвращают деньги. Так же и с другими продавцами, чьи товары повредили. Я отказалась от всяких покупок на Авито, мечтая поскорее распродать свой товар. И после Вашей статьи теперь буду страшно нервничать, дойдут ли отправленные товары до покупателя.
Напишите, пожалуйста, как дальше будут у Вас отстоять дела с возвратом денег.

1

Здравствуйте, хорошо 😌надеюсь все же деньги вернут, я в шоке и от авито и от Яндекс доставки

@Авито вернитесь с ответом, тут ваши клиенты и я , все в ожидании и нетерпении

1

@Авито друзья, что с ответом?