Я давно пользуюсь сервисом Авито и была довольна. До недавнего времени
В ноябре 2024 года девушка заказала у меня духи CK стоимостью 4199 руб., и еще комиссия Авито.
Я отправила посылку в тот же день, 7 ноября. Посылка была принята и поехала к покупателю.
Перевозчиком выступала Яндекс доставка.
Здравствуйте!
Я в шоке, мало сказать. Я очень сильно расстроена, хотя знаю, что Авито, создав правила, с некоторых пор отказывается их выполнять. Авито вешает решение проблем на продавцов, ведёт себя по принципу: что хочу, то и ворочу. Я больше продаю на Авито, чем покупаю, но на днях мне написала продавец, у которой я купила вазу, что разбитая Яндексом ваза, от которой я отказалась, месяца два, как не вернулась в пункт отправки. И продавцу не возвращают деньги. Так же и с другими продавцами, чьи товары повредили. Я отказалась от всяких покупок на Авито, мечтая поскорее распродать свой товар. И после Вашей статьи теперь буду страшно нервничать, дойдут ли отправленные товары до покупателя.
Напишите, пожалуйста, как дальше будут у Вас отстоять дела с возвратом денег.
Здравствуйте, хорошо 😌надеюсь все же деньги вернут, я в шоке и от авито и от Яндекс доставки