Озон, как обычно, вводит людей в заблуждение. В статье 26.1 ЗоЗПП указано, что товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства. Про включение и прочие следы эксплуатации там нет ни слова. Они подкидывают фразу из 25 статьи, которая не относится к дистанционной торговле. Вам нужно написать продавцу преиензмю с требованием возврата средств за товар надлежащего качества. Преиензию отправить на юр. адрес продавца Почтой России. Вот образец, нужно лишь вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Даа, я также писала в поддержку, что в законе ничего про включение устройства не сказано, озон мне отвечал лишь:
«Здравствуйте, Елизавета. Товар "Machenike 27" Монитор MKQ27F240L, черный" является техническим сложным товаром и вернуть с причиной "Не подошёл товар" невозможно. Пожалуйста, переоформите заявку на возврат. Если у вас появятся какие-либо вопросы – напишите, с радостью вам помогу.» А единственная причина не по браку это «не подошел товар»
Огромное спасибо вам за шаблоны! Искренне надеюсь, что они мне все таки не понадобятся, но пожалуй, все заранее заполню
Да уже проще не заказывать там ничего, второй, третий, лишний, суеты только больше, озон конечно хорошо товар находит, но блин потом вернуть в случае чего с учётом последних событий очень трудно, у них тупо поддержка не отвечает
Озон, как обычно, вводит людей в заблуждение. В статье 26.1 ЗоЗПП указано, что товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства. Про включение и прочие следы эксплуатации там нет ни слова. Они подкидывают фразу из 25 статьи, которая не относится к дистанционной торговле.
Вам нужно написать продавцу преиензмю с требованием возврата средств за товар надлежащего качества. Преиензию отправить на юр. адрес продавца Почтой России.
Вот образец, нужно лишь вбить данные:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Отправить можно ценным письмом с описью вложения или через
https://zakaznoe.pochta.ru/
Даа, я также писала в поддержку, что в законе ничего про включение устройства не сказано, озон мне отвечал лишь:
«Здравствуйте, Елизавета. Товар "Machenike 27" Монитор MKQ27F240L, черный" является техническим сложным товаром и вернуть с причиной "Не подошёл товар" невозможно. Пожалуйста, переоформите заявку на возврат. Если у вас появятся какие-либо вопросы – напишите, с радостью вам помогу.»
А единственная причина не по браку это «не подошел товар»
Огромное спасибо вам за шаблоны! Искренне надеюсь, что они мне все таки не понадобятся, но пожалуй, все заранее заполню
Да уже проще не заказывать там ничего, второй, третий, лишний, суеты только больше, озон конечно хорошо товар находит, но блин потом вернуть в случае чего с учётом последних событий очень трудно, у них тупо поддержка не отвечает