Продаю собачий корм на Авито. Пришел заказ с Авито доставкой. Принесли в пункт выдачи, сфоткали, отправили.
После получения покупатель оставляет негативный отзыв: мол, корм не тот, сроки плохие и вообще мешок порван. Никаких фото не прикладывает. Почему при таких обстоятельствах покупатель не отказался от заказа - непонятно, ведь Авито доставка позв…
Здравствуйте. Проверить качество товаров из объявлений мы не можем, потому что для этого их нужно приобретать. Но мы понимаем, что перед сделкой хочется убедиться в порядочности продавца — поэтому на Авито у продавцов есть рейтинги и отзывы. Чем выше у пользователя рейтинг и чем больше положительных отзывов, тем больше ему доверяют другие покупатели.
Покупатель сам принимает решение, забирать товар в пункте или нет. Также он может написать отзыв и поделиться в нем своим мнением. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.