То есть если продавец 27 декабря мог выполнить мой заказ и согласился заключить со мной договор, а 10 января вдруг осознал, что не может выполнить этот заказ: нужно договариваться. Могут выйти со мной на связь и предложить изменение условий договора. Но нет, просто решили, что никому ничего не должны. Озон, ау! Заставьте своих продавцов соблюдать Закон. Со мной заключен договор - его нужно исполнить. Я не давала согласия на расторжение договора, поэтому он до сих пор действует. Если мне нужно признать действующим договор, от выполнения которого уклоняется ваш продавец, через суд - не вопрос, подам в суд. Озон уже проигрывал ряд подобных дел. Опять же, ссылаюсь на п.2 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": "в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом". Ещё раз обращаю внимание, - я возврата денег не требовала. Я требую передачи оплаченного товара в новый срок, - не позднее 14.01.2025г. Ещё раз: это мои права, гарантированные Законом. Отказываетесь их соблюдать - заставлю сделать это в суде.
Круто! Снимаю шляпу, так их, мошенников!) письмом только отправьте им это в юрадрес.
Здравствуйте, Елена. Простите, что не смогли привезти вам покупку. Мы не получили товар от продавца, поэтому пришлось заказ отменить. На рейтинге селлера эта ситуация отразится. При необходимости вы можете переоформить заказ. Со своей стороны в ближайшее время начислим вам неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. О начислении дополнительно сообщим.
К сожалению, свой заказ я так и не получила, хотя не освобождала продавца от обязанности доставить мне заранее оплаченный товар. Ещё раз уточню: возврат денег не освобождает продавца от обязанности поставить заказанный мной товар, потому что я не требовала возврата денег. Я требовала поставки заказанного товара в новый срок, но этот срок также был нарушен. Готова подождать ещё до 16 января. Деньги за заказ готова перевести вам обратно хоть сейчас - прошу указать реквизиты для перевода.
Также обращаю внимание, что предусмотренная ФЗ "О защите прав потребителей" неустойка за нарушение срока доставки заранее оплаченного заказа (0,5% в день) начисляется по дату доставки товара. То есть пока я не получу свой заказ - неустойка продолжает начисляться: в ваших интересах доставить мой заказ как можно быстрее. Эту неустойку я получу в любом случае: либо добровольно, либо по решению суда (но тогда суд обяжет заплатить ещё и штраф 50% от данной суммы - это опять же по ФЗ "О защите прав потребителей"). Озон уже участвовал в подобных судебных делах - часто проигрывал. Так что учитесь соблюдать закон, либо договариваться.
Варианты решения проблемы я описывала ранее: либо привезите мой заказ, либо заплатите компенсацию 500 ₽, чтобы я могла заказать тот же товар в другом месте. Сейчас я получила от вас компенсацию гораздо меньше 500 ₽. Замечу: если пойдём в суд - там придётся заплатить гораздо больше.
Ну и доводы Озон о том, что мой заказ невозможно выполнить - не выдерживают никакой критики. Этот же товар продаётся на вашем же Озоне! Продавец по закону может в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказа, только если этот заказ невозможно выполнить по не зависящим от продавца причинам. Здесь таких причин нет. Нужный мне товар есть в открытой продаже, его можно купить и привезти мне. Так что отмена заказа была незаконной. Отмена заказа случилась потому, что продавец не захотел его выполнять, а не потому, что не смог. Суд в этом случае встанет на мою сторону - так как с вашей стороны нет законных аргументов, почему мой заказ не выполнен.
За 753 рубля сидеть тут что-то доказывать - это, конечно, сильно. Хотя ладно, после этого
И что самое интересное, Озон бесплатно пользовался моими деньгами: 27 декабря я перечислила деньги в адрес ООО "Интернет Решения", 10 января эти деньги Озон отправил мне обратно. То есть 14 дней Озон бесплатно пользовался моими деньгами, не заплатив за это ни копейки процентов! Я вам не банк! Кредитовать вас не собираюсь! Тем более бесплатно! По факту вырисовывается интересная схема: Озон размещает "выгодные" предложения товаров по низким ценам, заманивает на них покупателей, которые переводят в адрес Озон свои деньги. Но как будто никто изначально не собирается доставлять никаких товаров: Озон просто бесплатно пользуется деньгами своих покупателей, а потом "отменяет" заказ и великодушно возвращает деньги. В банк идите за бесплатными кредитами! всё понятно. Но я бы вообще списал на то, что озон - это илююминаты, обворовывающий добрый русский народ
Может, там была телушка за полушку. Потому автору и абидна.
Добрый день, Елена. Компенсация за неустойку ждёт вас на Балансе Средств в личном кабинете Ozon.
Сколько там? 2 рубля 34 копейки? Как-то скромно умолчали) похвастайтесь уж) или стыдно?)