BelkaCar ошибочно приписала повреждения, к которым я не имею отношения. Свою вину не признают

"Везет" мне последнее время на каршеринги. В прошлый раз отличился "Яндекс.Драйв". В этот раз BelkaCar.

Как обычно беру авто. Фиксирую повреждения. Завершаю поездку. Снова фотографирую.

Через пару недель на почту приходит письмо.

Позже предоставили вот это фото. На нем более понятно про что речь.

BelkaCar ошибочно приписала повреждения, к которым я не имею отношения. Свою вину не признают

На фото авто в том же состоянии, что я и принимал. Думаю какая-то ошибка. Щас позвоню в поддержку, они перепроверят информацию и признают ошибку.

Параллельно с моей привязанной карты деньги за штраф в размере 13 тысяч рублей уже списали.

Звоню в поддержку. Там мне говорят что повреждения мною не были зафиксированы, а значит я их и причинил. На что я отвечаю, что фото поврежденной стороны были сделаны как до поездки, так и после. Своей вины белка не признала и настаивает на том, что виноват я.

На следующий день решил зайти в приложение и увидел, что меня там заблокировали, хотя все выписанные штрафы оплачены.

BelkaCar ошибочно приписала повреждения, к которым я не имею отношения. Свою вину не признают

Позже поддержка прислала вот такое письмо.

BelkaCar ошибочно приписала повреждения, к которым я не имею отношения. Свою вину не признают

Мои фото при первичном осмотре. Согласен что ракурс неудачный и видно плохо, но тем не менее повреждение там уже есть

Мои фото при завершении аренды. Опять же поврежденная часть на них есть#belkacar

Вот такой вот клиентоориентированный подход от белки. Сейчас готовлю претензионное письмо, чтобы отправить компании. Но надеюсь пост здесь повлияет как было с Драйвом.

22
Начать дискуссию