Здравствуйте! Столкнулся с ситуацией, приобрел телевизор у продавца на озон (заказ от 23.12.2024, № 33801461-0254), перед покупкой уточнил, новый ли телевизор, на что продавец ответил, что телевизор новый, но это оказалось не так. Упаковка вскрывалась до меня, когда я открыл коробку стало очевидно, что телевизор был в использовании, были видны след…
Не знаю, что вам не понравилось. Телевизор видимо исправный и товарный вид сохранен предыдущим потребителем. Который в соответствии с зопп достал телевизор(ну не много остались пальчики), снял пленку, достал документацию, включил его и ему не понравился звук телевизора. Он его упаковал , создал заявку на возврат, которую ОЗОН безусловно одобрил телевизор же не б/у, надлежащего вида поэтому причин для отказа нет. И вот телевизор за 113 000 поехал снова на склад, чтобы потом поехать к следующему покупателю, т.е. к вам. Ведь с точки зрения ОЗОН и предыдущего покупателя он не был в эксплуатации и его товарный вид не изменен.
Если что, это безусловно сарказм. Но такие телевизоры так и будут ездить от клиента к клиенту.
p.s. отчаянные конечно ребята, которые торгуют более менее дорогой техникой на ОЗОН, учитывая Зопп и лояльности ОЗОН к покупателям
Все верно. Только в таком случае нормальный продавец проведет предпродажную подготовку, все протрет, налепит пленку, культурно все упакует и сложит. Чтоб все было по человечьи и напишет что телик вскрывался для проверки поэтому на него небольшая скидка.
Хорошая мама не пустит сына в школу в грязной куртке, в которой он вчера из нее пришел, правда? Переоденет и даст ему позатыльник, чтоб больше не пачкался)
В случае с озоном - там как и в любом колхозе - всем насрать. Потому что хозяина нет.