Яндекс пэй заморозил почти 200 тысяч рублей. Платеж висит в обработке.

Недавно у S7 и Яндекс была акция: купи авиабилеты с помощью Яндекс Пэй и получи дополнительные мили(s7) и баллы Плюса(Яндекс). Планируется отпуск всей семьей, и на свою голову решил воспользоваться этим предложением с оплатой через Яндекс Пэй.

На пк через сайт S7 совершил покупку, но на экране страница зависла в бесконечной загрузке на этапе «подтверждение платежа», проверил Яндекс Пэй: деньги списались, баллы плюса начислили. Но статус платежа: в обработке. Проверяю личный кабинет S7- билетов нет.

Зависшая сумма и начисленные баллы плюса
Зависшая сумма и начисленные баллы плюса

Шла распродажа билетов, на кону стоит отпуск, поэтому сразу написал в поддержку Яндекс пэй.

В ответ мне пишут: ваш платеж в обработке, это может занять до 30 дней. Все в порядке, просто ждём что авиакомпания примет платеж.

Яндекс успокаивает и пишет что все в порядке, нужно просто подождать… до 30 дней.
Яндекс успокаивает и пишет что все в порядке, нужно просто подождать… до 30 дней.

Позвонил на горячую линию, говорят что это технический момент на который никак нельзя повлиять. При этом никто ничего не может сказать что с билетами.

Ждать(вдруг пройдёт платеж) или покупать еще раз, пока не кончились места или распродажа? А если покупка пройдёт дважды, в итоге билеты за 400к?

Словил панику и нервный срыв, но все же догадался позвонить на горячую линию S7. Там сейчас бот, который очень не хочет соединять с оператором, минут 5 отвечал на его расспросы. Верным ответом был: соедините с оператором, вопрос касается бронирования.

Оператор оказался тактичным и помог быстро разобраться в ситуации: платеж отклонен, номера заказа( виден на сайте S7 перед покупкой) не существует.

После этого я выдохнул. Занял денег и купил билет повторно( на этот раз через банковскую карту).

Прошло три дня, деньги заморожены, причем для меня это значительная сумма. Поддержка(судя по эмодзи) предлагает молиться и просто ждать.

Уровень поддержки от Яндекса.
Уровень поддержки от Яндекса.

Предостережение для всех, подумайте дважды перед тем как пользоваться сырым сервисом, иначе можете попасть в такую же ситуацию. Жаль заранее не почитал отзывы про #яндекспэй

P.S. А если я потрачу эти несчастные 3739 баллов и платеж за билеты отменится, то я буду должен Яндексу ?

Может быть будут комментарии от Яндекса ? Деньги висят с 16 января 2025г.

Upd: в ответ Яндекс в комментариях предложил помочь, но ссылка перекидывает в тот самый чат, где велась переписка ранее.

Вот новый ответ

Яндекс ничем помочь не может, просто предлагают расширить кругозор
Яндекс ничем помочь не может, просто предлагают расширить кругозор
1
2
12 комментариев

я буду должен Яндексу?Сразу после Ростелекома, которому ты теперь должен 200к рублей за Телевидение.

Здравствуйте!

Отправила вам инструкцию в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста

У меня такая же ситауция платеж в обработке завис с 16.01

Автор

Написал вам:

Здравствуйте!

Всё ещё ожидаю вашего ответа, чтобы помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, проверьте личные сообщения.

Автор

Я прочел ваше сообщение, там была ссылка, которая ведет все в тот же чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Спросил как могут помочь, предложили просто ждать.

Здравствуйте!

Нашла ваше обращение. Как только всё проверю, вернусь с ответом под ваш отзыв