Словил панику и нервный срыв, но все же догадался позвонить на горячую линию S7. Там сейчас бот, который очень не хочет соединять с оператором, минут 5 отвечал на его расспросы. Верным ответом был: соедините с оператором, вопрос касается бронирования.
я буду должен Яндексу?Сразу после Ростелекома, которому ты теперь должен 200к рублей за Телевидение.
Здравствуйте!
Отправила вам инструкцию в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста
У меня такая же ситауция платеж в обработке завис с 16.01
Написал вам:
Здравствуйте!
Всё ещё ожидаю вашего ответа, чтобы помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, проверьте личные сообщения.
Я прочел ваше сообщение, там была ссылка, которая ведет все в тот же чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Спросил как могут помочь, предложили просто ждать.
Здравствуйте!
Нашла ваше обращение. Как только всё проверю, вернусь с ответом под ваш отзыв