Кривые алгоритмы Авито необоснованно занижают рейтинг. Примитивная авитоботовня в поддержке, как всегда скидывает 2-3 тупых шаблона и сливаются, позорно скуля от беспомощности!

Недавно Авито ввело очередную хрень для закошмаривания пользователей, под названием "Уровень сервиса", чтобы пользователи были ровненькими хомячками, платили дань и велись на все вымогательства этой гнилой конторки! Но как всегда Авито решив сэкономить на квалифицированном персонале, набрали в айтишники свежепонаехавших "незаменимых специалистов" Д…

Все сообщения прочитаны и отвечены.
3

Для расчета оценки уровня сервиса мы обращаем внимание на следующие пункты:
— актуальны ли ваши объявления;
— нарушают ли объявления наши правила;
— подтверждены ли данные в профиле;
— нет ли проблем при доставке;
— отвечаете ли вы на сообщения и звонки покупателей.
Раскрыть точный алгоритм расчета оценки мы не можем, так как он автоматизирован. Уровень считается за последние 30 дней и обновляется ежедневно.
Мы учитываем сообщения по всем объявлениям в вашем профиле. При этом важно, чтобы отвечали лично вы — автоответы не считаются. Старайтесь отвечать на сообщения оперативно — максимум в течение 3 дней. При этом необязательно отвечать другому пользователю всегда последним — мы учитываем только первый ответ, который вы отправили.
Если вы проигнорируете чат-бота Авито, техническое сообщение или спам, это не повлияет на оценку.
Если вам неудобно переписываться, отредактируйте объявления и выберите «Только звонки» в способе связи.

В том то и дело что я всегда отвечаю на сообщения в течении дня. И уж точно не тяну 3 дня.
Ваш алгоритм работает некорректно!

1