Очередная жалоба Ozon

Обращение №45369328 и №45713623

Началось всё с того, что мы разместили на OZON радиосистемы Sennheiser. Ozon большинство наших радиосистемы разместил в категорию "Аксессуары для электроники". Что-то попало в правильную категорию "Аудиооборудование и аксессуары для аудио и видео оборудования".

И всё бы ничего, вот только у первой категории процент вознаграждения OZON - 24%

У второй (Аудиооборудование и аксессуары для аудио и видео оборудования) - 18% .

Расписала им, что радиосистема - это радиомикрофон, не аксессуар. Попросила перенести товар в другую категорию. Ozon попросили прислать SKU. Т.к. эти ребята впервые реагируют не как боты на мое обращение, дай, думаю, сделаю файл.

Категорию действительно заменили.

Сегодня хотела вступить акцию и поняла, что не весь товар включила в прошлый список. Обращаюсь заново, но уже с просьбой, чтобы OZON оптом проставили категорию на товары Sennheiser, потому что кроме радиосистем и аксессуаров к ним ( что полностью соответстсвует категории "Аудиооборудование и аксессуары для аудио и видео оборудования") мы от Сеннха на Ozon ничего больше не продаем. Оператор снова включает бота и просит прислать SKU товаров. Так как товара много, я понимаю, что занятие не на один час. Ну и опять же не вижу в этом смысла т.к. вопрос с категорией на радиосистемы был решен в предыдущем обращении. Ozon брыкается только лишь потому, что им выгодно как можно дольше сохранять категорию с самым высоким процентом вознаграждения.

Подключается следующий оператор с угрозами:

"Можем исправить категорию. Но сразу предупредим: её не получится выбрать на свой вкус. Система назначит товарам одинаковую категорию, которой они оба наиболее точно соответствуют. Вместе с этим может измениться и плата за продажу: один или сразу оба товара переедут в категорию, где действует более низкий или, наоборот, более высокий тариф, чем сейчас. Если вы согласны на это и считаете, что изменение категории действительно необходимо, дайте знать — передадим ваш запрос коллегам."

Я ей пишу , чтобы поменяла на ту категорию, которую они сами недавно утвердили.

Далее, в разговор вступает оператор Ксения (забавно, кстати, что сообщения всегда приходят от разных операторов):

"Проверила информацию.Все ваши товары Sennheiser находятся в разных категориях и отнести их все в одну невозможно. На данный момент у каждого товара категория размечена корректно и смена не требуется.Всегда с вами на связи."

Я понимаю, что OZONу понравилось с дорогостоящего оборудования 6% воровать, но хорошего понемножку, как говорится..

Вопросы к Озон остаются открытыми:

1) Почему радиосистемы вы размещаете в аксессуары для электроники? объясните свою логику (кроме того, что категория золотая, судя по проценту..)

2) Почему Вы отказываете мне в смене категории, хотя ранее произвели корректировку?

Поменяйте категорию на мои товары и не вынуждайте десятки товаров вручную переписывать в отдельный файл. Мы свою работу сделали - товар выгрузили в OZON. Он у вас перед глазами.

1 комментарий

На всякий случай: