Площадка Яндекс маркет — МОШЕННИКИ!

Прислали поврежденную стиральную машинку. Кое-как курьер забрал возврат и всё! Стиральная машина пропала в неизвестном направлении. Уже 10 дней стиральная машина находится «В ПУТИ», в поддержке точное местонахождение возврата сказать не могут. Ни денег, ни стиральной машинки. В поддержке боты пишут отписки. По номеру телефона сказали, что возврат на складе продавца с 23.01.2025г., а статус в приложении не меняется (до сих пор «в пути»). Какие-то непонятные мошеннические схемы Яндекса. С 13.01.2025г. длится вся эта история с возвратом. Сколько ещё ждать никто не знает, в приложении никаких сроков они не дают. На почту прислали, что деньги вернуться на 2—10 день после того, как курьер заберет возврат. Подготовили во все контролирующие органы обращения на проверку деятельности данной площадки, также подготовили досудебную претензию, так как все сроки уже вышли. Далее будет обращение в суд, если вопрос не решится.

Начать дискуссию