Ozon задерживает сроки рассмотрения заявки на возврат 62096598-R2
Здравствуйте!
23 января 2025 года на маркетплейсе Ozon заказала электрогриль Braun.
Вместо электрогриля пришёл тостер Moolinex. Ozon указал, что рассмотрит заявку до 26 января 2025 года.
Я написала в службу поддержки VK сообщества Ozon, так-как на 26 января вопрос был не решён.
Добрый день. Ещё 23 января в чате поддержки сразу ориентировали на срок проверки ситуации 8-10 дней по заявке 62096598-R2. Проверяли полки склада на подобную ошибку и камеры упаковки. Простите, что прислали другой товар. В течение 1-2 дней точно будет решение. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте!
Вы указали решение в заявке ДО 26 января включительно!
Затем вообще в ВК заблокировали мне доступ писать Вам, хотя я обратилась по данной проблеме единожды!
Это полное не уважение к Клиенту!
Пока фото не пришедшего электрогриля не предоставите, вопрос решаться не будет.
Фото какого электрогриля, которого у меня нет?
Чувааак, мне одобрение возврата 2 недели делали, только тут поддержка помогла, потом будет еще проверка возврата, и если на складе решат что у них нет повода не доверять сотрудникам, останешся без бабосиков, и даже той шляпы что пришла. и ничего не сделать, письменные притензии если писать, то придет просто отписка
Всегда есть вышестоящие инстанции.
В прошлом году мой муж заказал душевую кабину на Ozon.
Оплатил 80.000 и 10.000 за доставку.
Через три дня Ozon отменил покупку без объяснения причин и деньги не возвращал, а просто писал отписки, чтобы мы обратились к продавцу и площадка тут сама не при чем.
Когда адвокат составил досудебку, жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, деньги тут-же вернули.
И, как оказалось, продавец тут вообще ни сном, ни духом.
Здравствуйте. Вернули деньги на вашу Ozon Карту.