Страшные курьеры и непомерные требования клиентов

Пост ниже будет про Озон.

@Ozon Господа, как еще от вас можно получить ответ? Подать заявление в Роспотребнадзор о несоблюдении условий доставки?
Или в суд - о запрете вашему курьеру приближаться к моему дому? Потому что я этого курьера уже откровенно боюсь, он ведет себя странно.
Или поднять все свои соцсети и знакомых, чтобы это растиражировать по интернету?
Я ведь хочу очень простого: чтобы курьер звонил, что подъезжает. Даже неважно, за 40 минут, за 10 или за 5. Чтобы просто звонил.
И чтобы не портил заказы. Если что-то не срочно нужное я перезакажу (хотя мне претит перекладывать ущерб на продавца), а нужное прямо сейчас использую и в частично поломанном виде, если оно еще работает, то заказывать нечто съедобное вроде корма для животных просто страшно. А вдруг туда отравы подсыплют. Я уже не знаю, чего ожидать от этого человека.
Мне не нужно, чтобы его увольняли, не нужно, чтобы лишали премии. Нужно лишь, чтобы он вел себя как курьер, а не непонятная личность в темном переулке. Неужели это так сложно?