Продавец на Авито взял предоплату и перестал выходить на связь

18 октября 2024 года решил приобрести на Авито у продавца Vinyl Vault альбом на виниле - Сборник саундтреков к сериалу Arcane Season 2. Ну и началось.

Начинается все обыкновенно
Начинается все обыкновенно
Предлагает отслеживать заказы в группе в телеграм - внушает доверие
Предлагает отслеживать заказы в группе в телеграм - внушает доверие
 https://t.me/vinylvault оплату произвел в тот же день
 https://t.me/vinylvault оплату произвел в тот же день
прислал чек скрин об оплате, дал свои контакты, чтобы не потерялось
прислал чек скрин об оплате, дал свои контакты, чтобы не потерялось

После этого мы мило пообщались на отвлеченные темы и разошлись. Спустя время, когда начали появляться другие предложения и также некоторые предзаказы стали отменяться я написал ему снова, на что получил ответ, что пластинки в пути и их доставили на склад

на скрине мой заказ и еще чей-то
на скрине мой заказ и еще чей-то
13 декобря они были на складе в штатах, мы же общались 15-того
13 декобря они были на складе в штатах, мы же общались 15-того

И мы вновь распрощались до конца новогодних праздников, тут начались первые задержки в сообщениях. Ответил мне только после того как я сначала написал несколько раз в личный профиль на площадке.

Это было его последнее сообщение. "где-то в феврале"
Это было его последнее сообщение. "где-то в феврале"
после этого уже я пишу на регулярной основе с просьбами ответить.
после этого уже я пишу на регулярной основе с просьбами ответить.

Также в период между этими переписками его профиль блокировали на Авито (но позже восстановили) Пока не было возможности связаться там, написал в телеграме по ссылке которую он же и дал и снова прождал несколько дней. и там последнее сообщение последовало 15 января.

"Есть где написать, но отвечать я конечно же не буду"
"Есть где написать, но отвечать я конечно же не буду"

На момент написания этого материала на календаре 5 февраля. Сроки "где-то в фервале" технически еще соблюдаются, но продавец не отвечает более недели и не только мне

Забавно, пока писал, отрицательные отзывы пополнились еще одним
Забавно, пока писал, отрицательные отзывы пополнились еще одним

С 12 числа другие покупатели также сетуют на игнор и видимо до сих пор безрезультатно.

И при всем при этом, даже среди последних отзывов есть и хорошие. Видимо продавец отвечает только тогда когда есть что ответить. В остальных случаях это уж слишком похоже на мошенничество.

UPD 06.02.2025.

Решил проверить, читает ли продавец вообще хотя бы чьи сообщения. Написал другу и попросил поинтересоваться у него по любому из актуальных объявлений, проверить, ответит ли. И он ответил, причем незамедлительно.

Причем друг написал по актуальному объявлению, на которое продавец отвечает, что предзаказов нет, но объявление не убирает все равно.
Причем друг написал по актуальному объявлению, на которое продавец отвечает, что предзаказов нет, но объявление не убирает все равно.

Далее наша с другом переписка

Продавец на Авито взял предоплату и перестал выходить на связь

И о чудо, продавец сам пишет мне

что ж ты раньше то сам не написал, получил бы больше единички в отзыв.
что ж ты раньше то сам не написал, получил бы больше единички в отзыв.

Сразу за этим мне прилетел возврат, ну а с моей стороны отзыв 1\5. Уже опубликован, можете почитать :D

Итог

Таких случаев и "продавцов" становится все больше. Проверяйте вашего контрагента внимательно, смотрите отзывы, смотрите последние сделки, получайте хоть какие гарантии и если есть хоть доля сонения, отказывайтесь.

А самому Авито на заметку, что у человека в профиле понавешаны объявления "заглушки" крючки на которые он и ловит новых неопытных покупателей. И такими, к сожалению, платформа только полнится.

Всем удачных покупок!

7 комментариев

Спасибо, что поделились информацией! Мы провели тщательную проверку, и на данный момент у нас недостаточно оснований для блокировки продавца. Однако мы продолжаем внимательно следить за ситуацией. Если будут выявлены нарушения правил, мы незамедлительно примем соответствующие меры.

Стоит отметить, что блокировка — это крайняя мера, которая применяется только в исключительных случаях. В такой ситуации продавец больше не сможет выйти на связь или передать заказ, поэтому мы всегда стремимся исчерпать все возможные варианты до принятия столь серьезного решения.
Но вы можете обратиться в правоохранительные органы — только они могут призвать человека к ответу и помочь вернуть деньги. Здесь можно прочитать, как подать заявление: https://support.avito.ru/sections/55?articleId=2457 Если у вас нет данных пользователя, просто сообщите в полиции всё, что знаете. Когда мы получим от полиции официальный запрос, отправим ей всю нужную информацию.
Также, если вы переводили деньги, попробуйте оспорить платёж в банке. Для этого обратитесь в службу поддержки вашего банка и подробно опишите, что произошло. Вам подскажут, что можно сделать в этом случае.

1

И где то на просторах вс жалоба на авито: забанили акк, я должен людям, помогите, они считают, что я мошенник)
Лохито банит всех без разбора, в курсе? Продаван мог в бан попасть по алгоритму и лохите похер на покупателей. Им главное их священные алгоритмы)

3

Его то разбанили (написал в посте), но ответов людям не последовало

Здравствуйте. Мы проверим этого продавца и примем меры, если нарушения подтвердятся. Спасибо, что сообщили.

Да просто скажите ему чтобы людям поотвечал)

1