Если друг оказался вдруг...или неМоиТелеСистемы
Мобильной связью пользуюсь со студенчества, а это уже более 20 лет. Начиналось всё от быстрых звонков в несколько секунд и смс на латинице. Затем просьбы перезвонить на мобильный, входящие же бесплатные. Дорогие, но такие прикольные ммски! Роуминг, который при возвращении оказывался почти равен стоимости поездки. А первый мобильный интеренет WAP...загрузка страницы из букв минус баланс. И все эти новшества, изменения, доработки, оптимизации я проходила с одним единственным оператором МТС. Мы меняли тарифы, подключали услуги, спорили, но всегда находили удобное решение. И в этой надежности мтс для меня всегда оставался стабилен. Спустя годы мобильная связь стала заметно дешевле, а предложения других операторов всё заманчивее, при этом мтс более выгодных тарифов не выдавал. И вот однажды другой оператор предложил мне выгодный тариф, на который кроме всего прочего мне можно было перевести всю свою семью и желающих друзей. К слову, часть друзей перевелись на предложенный тариф и вопросов с тарифом больше не возникает.
Но мой оператор мтс сообщил, что не хочет терять клиентов и всем, кто готов был остаться у них предложил практически аналогичный тариф навсегда! Мы остались. И вот спустя несколько лет я замечаю, что мне один раз тариф повысили, затем еще раз. А недавно новое сообщение об изменении моей персональной скидки, т.е. о повышении тарифа. При этом тем, кто со мной переходил на этот тариф его ни раз не повышали. Я обратилась в службу поддержки 31.01.
После этого я спокойно выдохнула, что в очередной раз решили спорный вопрос. Но сегодня решила проверить, что у меня указано в тарифе личного кабинета. А там всё без изменений. Я снова обратилась в службу поддержки, но теперь беседа пошла не в то русло...
Опа! Вдруг не могут! Хоть кто-нибудь верит в то, что они не могут?))) Я писала и про то, что это их проблема, что заявку не зарегистрировали и что только мне почему-то тариф повышают. Операторы менялись, но ничего кроме того, что мне и так повезло в этой жизни, а моим знакомым скоро не повезет я не услышала)))
В конце я прочитала стандарное, что им очень жаль. Но верить этим словам я конечно не стала.
А вот мне действительно жаль. Когда тарифы были до потолка, я не скакала от оператора к оператору, которые тогда предлагали заметно ниже тарифы, как это делали многие. Я не выключала телефон в поездках, а пользовалась роумингом, я платила за дорогой мобильный интернет, когда все уже переходили на безлимитный. И вот теперь, когда мне комфортно, а вам нужно выжимать из клиентов деньги, то почему-то решили пойти именно этим путем. Для справки тех, кто читает. Меня они оценили примерно в 50 руб./мес., именно настолько в это раз поднимается тариф.
Перейти к другому оператору на более выгодный или аналогичный тариф, чем сейчас у меня возможность есть всегда. Кого пытается убедить ваш оператор в обратном не понятно. Весь домашний интернет уже у другого оператора, все новые устройства тоже.
Это все лирика, вопрос, почему один сотрудник сообщает одно решение, а другой его отменяет? Если нестыковки произошли у вас внутри, то не нужно перекладывать их на мою голову. Толку то тогда от переписки со службой поддержки? Разберитесь сначала у себя, а мне оставьте тариф, о котором говорилось изначально 31.01. А то так и со всеми клиентами можно сделать, написать одно а сделать другое.
«Быть лучше каждый день»? Нееет "Ничего личного, только бизнес!"