Несправедливое неначисление бонусов сбер спасибо
Всем привет.
13 февраля, в четверг вечером я с женой таки решились на заказ крупной (по нашим меркам) партии напольного покрытия - 208тр.
Кварцвинил.
Оплачивать решили кредитной картой сбербанка. Благо, что в этом месяце "повышенный" кэшбэк на ремонт - 2%. Да - немного, но и такой выпадает редко, а сумма приличная. Имеет значение.
Так как все эти кэшбэки / лимиты / категории - тема, наполненная подводными камнями, я решил позвонить на горячую линию 900, чтобы получить максимально компетентный ответ по поводу того, сколько кэшбэка я получу, и "что там по лимитам".
Звонок был 13.02 в 15:57. Меня заверили, что лимит составляет 5000, никаких условий больше нет.
Я купил кварцвинил. И получил 1908 баллов спасибо.
Конечно, удивился. Сразу же позвонил на 900. Там мне сказали, что без подписки прайм лимит кэшбэка 2000, а еще на покупки свыше 100000 начислений не производится. С подпиской прайм лимиты выше. И т.д. и т.п.
Здорово, но почему у сбера специалисты на горячей линии говорят разную информацию?
Я должен был получить 4160 бонусов спасибо.
Но из-за некомпетентности сотрудника сбера я недополучил 2252.
Следом я сразу же подключил этот прайм, вопросов нет.
Была составлена претензия на пересчет бонусов спасибо. Поймите меня правильно - я недополучил бонусы чисто из-за некомпетенции сотрудника сбера. На мой взгляд - абсолютно справедливо, если сбер признает свою ошибку и доначислит мне бонусы в количестве 2252. Так как если бы меня проконсультировали сразу корректно - я бы все это получил.
На след. день мне позвонили с номера 900. Сразу сказали, что прослушали разговор, и подтверждают всё, сказанное мной в претензии. Консультация абсолютно некомпететная. Но сказали, что пересчета не будет.
Я не согласен, и хочу вылить мое недовольство в публичную плоскость.
Если мне начисляют неверный кэшбэк на покупку - перерасчет возможен. Это уже неоднократно происходило в сбермегамаркете.
То есть в случае косяков по расчету это возможно.
Тут тоже косяк. И тоже по вине сбера.
Это не справедливое решение. Сбер, услышьте меня, пожалуйста.
Я давно пользуюсь вашими сервисами. Не обманывайте мою лояльность.
#сбербанк #сбер #сберспасибо #претензия #sberbank @Сбер @Сбербанк @Сберспасибо